Blogger оптимизация шаблона

Sunday, September 6, 2015

КАК СТАТЬ ПЕРВЫМ НА YOUTUBE. Секреты раскрутки

Заработок в интернете на блогах платформы blogger

tweetn
Тимур Тажетдинов как стать первым на youtube 2012

Бесплатный курс 2012. Можете найти в интернете pdf файл.

Содержание
ВВЕДЕНИЕ ........................................................................................................................................... 3
ОБ АВТОРЕ .............................................................................................................................................. 3
О ЧЕМ ЭТА КНИГА? ................................................................................................................................... 4
КАК СВЯЗАТЬСЯ С АВТОРОМ? ...................................................................................................................... 5
ОСНОВЫ ПРОДВИЖЕНИЯ НА YOUTUBE ............................................................................................. 6
ЧТО ТАКОЕ YOUTUBE? ............................................................................................................................... 6
ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ПРЕИМУЩЕСТВАМИ YOUTUBE ................................................................................................. 7
ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА КОЛИЧЕСТВО ПРОСМОТРОВ ................................................................................... 8
МИФЫ О YOUTUBE .................................................................................................................................. 9
YOUTUBE – ЛУЧШИЙ ИСТОЧНИК ТРАФИКА .................................................................................................. 11
НИКАКИХ ВИРУСНЫХ ВИДЕО ..................................................................................................................... 12
КАТЕГОРИИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ YOUTUBE ...................................................................................................... 13
ПОДГОТОВКА. АНАЛИЗ КЛЮЧЕВЫХ СЛОВ И КОНКУРЕНТОВ ......................................................... 14
ПОДБОР КЛЮЧЕВЫХ СЛОВ. CТАТИСТИКА. СЕРВИСЫ. ...................................................................................... 14
КАНАЛЫ ПОПУЛЯРНЫХ КОНКУРЕНТОВ ........................................................................................................ 33
GOOGLE ALERTS...................................................................................................................................... 34
СТРАТЕГИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ НА YOUTUBE ....................................................................................... 38
СОСТАВЛЯЮЩИЕ УСПЕХА НА YOUTUBE ....................................................................................................... 38
ВОПРОСЫ, КОТОРЫЕ МЫ ЗАДАЕМ САМИ СЕБЕ .............................................................................................. 39
ИСТОЧНИКИ ТРАФИКА ............................................................................................................................. 40
ПРИНЦИП ПАРЕТО .................................................................................................................................. 42
СОЗДАНИЕ КАНАЛА НА YOUTUBE .................................................................................................... 43
ПОШАГОВАЯ РЕГИСТРАЦИЯ ....................................................................................................................... 43
ЗАПОЛНЕНИЕ ПРОФАЙЛА ......................................................................................................................... 47
РАСКРУТКА КАНАЛА ............................................................................................................................... 48
ДЕЛАЕМ ЗАМЕРЫ YOUTUBE-КАНАЛА .......................................................................................................... 51
СОЗДАНИЕ ВИДЕО ............................................................................................................................ 52
ПОЧЕМУ МЫ НЕ МОЖЕМ СНЯТЬ ПЕРВОЕ ВИДЕО ДЛЯ YOUTUBE........................................................................ 52
КАК ИЗБАВИТЬСЯ ОТ СТРАХА ПЕРЕД КАМЕРОЙ .............................................................................................. 53
СОСТАВЛЯЮЩИЕ «ЦЕПЛЯЮЩЕГО» ВИДЕО .................................................................................................. 54
ТИПЫ ВИДЕО ........................................................................................................................................ 58
ВИДЕО БЕЗ ЖИВОГО УЧАСТИЯ.................................................................................................................... 60
ВЫБИРАЕМ ВИДЕОКАМЕРУ ....................................................................................................................... 68
ВЫБИРАЕМ МИКРОФОН ........................................................................................................................... 71
СТАВИМ ОСВЕЩЕНИЕ ............................................................................................................................... 74
ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ................................................................................................................... 76
ФОН .................................................................................................................................................... 79
ШТАТИВ ............................................................................................................................................... 79
ТЕЛЕСУФЛЕР ......................................................................................................................................... 81
СЕКРЕТЫ «ЦЕПЛЯЮЩЕГО» ВИДЕО ............................................................................................................. 82
2
youtube1.ru
2012 © ТимурТажетдинов
Как стать первым на YouTube: Секреты взрывной раскрутки
ЧТО НЕЛЬЗЯ ИСПОЛЬЗОВАТЬ В ВИДЕО НА YOUTUBE?..................................................................................... 87
МУЗЫКА ДЛЯ ВИДЕОРОЛИКА .................................................................................................................... 88
ХРАНЕНИЕ ВИДЕО ФАЙЛА ......................................................................................................................... 87
КАЧЕСТВО ИЛИ КОЛИЧЕСТВО? ................................................................................................................... 88
ЗАГРУЗКА ВИДЕО НА YOUTUBE .................................................................................................................. 89
ОПТИМИЗАЦИЯ И РАСКРУТКА НА YOUTUBE ................................................................................... 99
ОПТИМИЗАЦИЯ YOUTUBE-КАНАЛА ............................................................................................................ 99
КАК ПОЛУЧИТЬ ПОДПИСЧИКОВ НА YOUTUBE-КАНАЛ.................................................................... 99
ФОРМА ПОДПИСКИ ................................................................................................................................ 99
СПОСОБЫ ЗАРАБОТКА НА YOUTUBE .............................................................................................. 107
ПАРТНЕРСКАЯ ПРОГРАММА YOUTUBE ...................................................................................................... 107
ВИДЕО НА ЗАКАЗ.................................................................................................................................. 109
АФФИЛИАТ. ПАРТНЕРСКИЕ ПРОГРАММЫ ................................................................................................... 110
РЕКЛАМА В ВИДЕО ............................................................................................................................... 111
ПРОДАЖИ ЧЕРЕЗ БАЗУ ........................................................................................................................... 112
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ................................................................................................................................. 113
СПЕЦИАЛЬНЫЙ ПОДАРОК ДЛЯ ЧИТАТЕЛЕЙ ................................................................................. 114


YouTube – это третий по посещаемости сайт и вторая поисковая система в мире. Это не только платформа для хранения видеороликов, но и крупнейшая социальная сеть. Вы все еще не пользуетесь YouTube для развития бизнеса? Тогда эта книга специально для Вас!
Я расскажу Вам, как привлечь огромный поток клиентов даже с помощью простых видеороликов, снятых на камеру компьютера или мобильного телефона. Эта книга представляет собой практическое пошаговое руководство к тому, как создать видео и вывести его в топы YouTube и Google.
В книге охвачено множество различных тем, начиная с основ продвижения и заканчивая поисковой оптимизацией видеороликов на YouTube. Дочитав эту книгу до конца, Вы:
 будете знать все о платформе YouTube, о ее конкурентных преимуществах перед другими источниками трафика;
 сможете выработать собственную стратегию продвижения на YouTube, узнав ответы на многие интересующие Вас вопросы, к примеру: «Какие темы видеороликов являются самыми популярными?», «Как получить целевой трафик?», «Как стать партнером YouTube»;
 начнете разбираться в технических аспектах создания видеороликов, таких как: правильное оборудование для съемки, программы для редактирования видеоролика, свет и музыкальное оформление; а также узнаете, как сделать видео без Вашего участия;
 сможете создать, настроить и раскрутить собственный канал на YouTube;
 научитесь загружать видео на YouTube, узнаете о SEO оптимизации;
узнаете секрет:что делать после загрузки видео, чтобы оно вошло в топы YouTube и Google.

0 comments:

Post a Comment