Blogger оптимизация шаблона

Monday, August 7, 2017

Pixel Facebook

Заработок в интернете на блогах платформы blogger

tweetn
Пиксель Facebook дает вам огромнейшие возможности для продвижения в этой социальной сети. Он позволяет создавать аудитории из людей, которые посещали определенные страницы; оптимизировать рекламные кампании Facebook для получения большего количества.


Первое преимущество, первая сильная сторона, первое отличие Фейсбука и, наверное, главная функция это Пиксель Фейсбука. Раньше это называлось Пиксель конверсии, потом появился Пиксель Фейсбука, сейчас это все один pixel facebook и у него есть несколько функций.
Что такое Пиксель Фейсбука? Если вы поймете, что такое Пиксель и как его использовать, то ваша реклама будет сильно эффективнее в разы, многократно. Пиксель – это специальный кусочек кода, он похож на Яндекс метрику или на Гугл аналитику, устанавливается очень просто на сайт или на страницу, если вы используете сервис одностраничников, там есть место, где написано «коды аналитики вставлять сюда». Вот этот код вы вставляете в это место на сайте, либо даете своему техническому специалисту, программисту, не важно кому, его нужно однажды установить на сайт или на страницы сайта, которые вы используете для рекламы. И после этого начинается магия.
Пиксель Фейсбука обладает тремя функциями, у него есть три возможности. Первая – он показывает аналитику, то есть он показывает, сколько людей зашло на страницу, кто нажал на кнопку, кто выполнил нажатие на кнопку «оформить заявку», короче, разные действия он отслеживает. Второе – он запоминает аудитории, то есть человек, который заходит на страницу, на которой расположен Пиксель Фейсбука, он этого человека запоминает, и дальше вы можете собирать людей по разным критериям. Допустим, можете создать отдельную группу людей, которые заходили на одну страницу, можете создать группу людей, которые заходили на все страницы, можете создать группу людей, которые заходили на определенные страницы, а на определенные не заходили. И самое замечательное, что все это настраивается внутри кабинета в Фейсбук, не нужно никакие коды никуда устанавливать, однажды вы установили pixel Facebook и все, все остальное в кабинете просто настраивается.
И третья, сама главная, опция это то, что Пиксель Фейсбука запоминает людей, которые регистрируются и оптимизирует показ рекламы под людей, которые похожи на тех, кто зарегистрировался. Допустим, есть у вас такая аудитория, в которой один миллион человек, и какое-то количество людей из этой аудитории зашли на страницу, ввели свои данные в форму регистрации и Пиксель Фейсбука определил, что вот такие вот люди зарегистрировались. То есть, был показ по группе в этот миллион человек и из этой группы, допустим, сто выполнило регистрацию. Пиксель Facebook проанализировал этих людей, которые зарегистрировались, и передал данные вот сюда в эту аудиторию. И теперь внутри этой аудитории в один миллион человек он ищет людей, которые похожи на этих, которые выполнили целевое действие – оформили заявку, зарегистрировались, оставили заявку на обратный звонок, заполнили анкету, перешли на другую страницу и так далее.
Как он это делает, как он ищет похожих людей? Не зря Фейсбук собирает информацию о вас, не зря он спрашивает, какие у вас интересы, не зря он спрашивает, что вам нравится. Фейсбук хранит информацию о том, на какие бизнес-страницы вы подписаны, какой контент вы лайкаете, а на какой подписываетесь, где выполняете регистрацию, где нет. За этим всем Фейсбук следит и плюс он следит за вашим возрастом, метом жительства, социальной активностью и, отслеживая все это, оценивая людей, ищет похожих внутри той аудитории, которую вы ему задали. Вот это такая основная возможность Пикселя.
Я на этом скриншоте показал, что есть несколько вариантов настройки Пикселя Фейсбук, стандартные события, есть настраиваемые конверсии. И в зависимости от цели, в зависимости от того, что вы делаете, что рекламируете, вам нужно выбирать то или другое. Мы чаще всего выбираем настраиваемые конверсии, вот пример настроенной конверсии этот вебинар, на котором вы сейчас присутствуете «Как заставить Фейсбук», мы настроили конверсию и Пиксель Фейсбук помог нам собрать вас. Вот таким образом мы использовали эту опцию и, видите, все нормально у нас получилось.
Это у нас было первое преимущество Фейсбука – Пиксель Фейсбука.


Зуши Плетнев в Facebook: https://www.facebook.com/pletnevzushi

Интересные видео:
Почему не покупают https://www.youtube.com/watch?v=XnoUE...
Как найти целевую аудиторию в Фейсбук https://www.youtube.com/watch?v=UPTkz...
Как настраивать плейсмент https://www.youtube.com/watch?v=ugBLm...
Пиксель Facebook https://www.youtube.com/watch?v=_3NAA...

Очень много видео на эту тему , но все же еще одно практическое видео:

https://proba-dmx.blogspot.com/

Пиксель Facebook. Хотите получать больше кликов, лайков, репостов и комментов? Скачайте сборник "72 шаблона вирусных заголовков для Facebook" по ссылке ► https://goo.gl/Arp9MT

Возможности и приемы таргетинга в Facebook

Создаем паблик страницу в facebook :)

0 comments:

Post a Comment