Blogger оптимизация шаблона

Monday, August 7, 2017

Facebook для бизнеса

Заработок в интернете на блогах платформы blogger

tweetn
Facebook для бизнеса тренинг от ВАдима ПОлянского 2014 год, но в общем там много интерессных моментов, чтобы не забыть свожу все в пост.
Узнаете на чем можно зарабатывать в фейсбуке, сколько зарабатывать, о Fan Page, что на ней расместить и как оформить и чкакими программами или средствами:


Начинаем! Создаем страницу в facebook(видео прилагается) :)

Вы переходите по ссылке https://www.facebook.com/pages/create и создаёте вашу страницу на Фейсбуке. Вам открывается мастер создания страниц. Выберите тип вашей Facebook страницы, задайте имя, введите информацию о себе, выберите аватарку -- и всё, у вас есть страница в Фейсбуке.

Вам предлагается несколько типов страниц, принципиально они не отличаются друг от друга: например, компания, бренд, или продукт. Всё это Фейсбук страницы с одинаковыми возможностями в плане постов, рекламы, предложений и т.д. Разница лишь в информации о странице.

Если человек нажмет: «Посмотреть дополнительную информацию», ему откроется куча полей -- «Миссия компании», «Награды», «Альбомы» (если музыкальный деятель); просто идет набор полей, логичный для каждого типа фан страницы Фейсбук. И тип страницы вы в любой момент можете поменять.

При создании страницы вам будет предложено выбрать имя. Есть имя -- название, как «Академия Социальных Медиа», а есть ссылка, URL: http://www.facebook.com/socialmediaac.... Этот URL вы можете задать сразу: вам нужно перейти по ссылке FB.com/username. Вы можете и для себя лично выбрать красивый URL, и для всех своих страниц на Фейсбуке.

Выбирая URL, старайтесь использовать ключевые слова. Есть подозрение, что URL индексируется поисковиками. Стараясь использовать ключевые слова, давайте и название вашей Фейсбук странице.

Вы должны оформить вашу страничку. Обложка -- важный элемент оформления, когда человек заходит на вашу бизнес страницу, первое, что он видит -- обложку. Это огромная площадь, на которой нужно размещать информацию, нужную вам.

Дальше, аватарка. Чаще всего здесь размещают логотип.

Вкладки
-то, что придется оформлять, потому что мы собираемся что-то продавать. И информация о нас: здесь 155 символов и нужно кратко, но вменяемо написать, для чего эта страница на Фейсбуке и сюда нужно включить адрес вашего web-сайта.

В оформлении Фейсбук страницы: если картинка на обложке маленькая, Facebook её растянет по ширине, а если большая -- он её просто обрежет в эти размеры: 851х315, и туда может не попасть важная для вас информация. Поэтому есть смысл готовить специально картинки в этих размерах: так же как для аватарки (180х180) и для вкладок (111х74).


Ссылка на академию социальных видео Тимур Тажетдинов https://www.facebook.com/socialmediaacademy/ , где много полезной информации, фишек и т п

При запуске рекламмной компании что выбрать, какую стратегию, "клики или показы" выбрать и какую ставку поставить об этом в видео и об основных ошибках рекламмной компании в facebook

Еще интерессные аврторы на мой взгляд 2016-2014 г., так как фейсбук не стоит на месте и видео 2013-2014 годов конечно тоже могут быть полезными, но не совсем актуальные, но все же лучше смотреть современные и конечно же отфильтровывать информацию иначе можно в ней утонуть:)

Но если честно общий подход остался один в один как и на раюботе с партнерками раньше без фейсбук, сейчас мощный инструмент для усиления и упрощения работы это фейсбук и там есть конечно свои фишки и способы в том числе оформление, алгоритм работы и тп, но идея все таже. Если интерессно можно освежить смотрите неплохое видео о работе на партнерских программах и на своем продукте

https://proba-dmx.blogspot.com/
Мне нравятся Зуши Плетнев, Артем Мазур, Anton Saburov, Сергей Шербаков?

0 comments:

Post a Comment