Blogger оптимизация шаблона

Friday, March 18, 2016

Видеообзор сервиса Megaindex.com в 15 частях SEO

Заработок в интернете на блогах платформы blogger

tweetn

Видеообзор сервиса Megaindex.com в 15 частях SEO


Видеообзор сервиса Megaindex.com в 15 частях

Posted: 18 Mar 2016 01:27 AM PDT

Дорогие друзья, я продолжаю рассказывать о тех сервисах и программах, которые постоянно использую в своей работе по продвижению сайтов.

Видеообзор сервиса Megaindex.com в 15 частях

Сегодня речь пойдет о полезном сервисе https://ru.megaindex.com/. Это один из лучших сервисов для аналитики, при этом он предоставляет большое количество информации бесплатно, что выгодно отличает его от других ресурсов.

Например, сейчас ни один сервис в рунете (да и в англоязычном интернете) не предоставляет возможности посмотреть и скачать список всех внешних ссылок любого сайта абсолютно бесплатно, без каких-либо ограничений, причем всегда со свежей и актуальной базой. А Megaindex это предоставляет.

С помощью Мегаиндекса можно провести основательную работу по изучению своего сайта и сайтов ведущих конкурентов. Функционал очень интересный и разнообразный.

Я решил сделать не одно большое и долгое видео, а разделить его на 15 частей. Это позволит вам легко ориентироваться и сразу просматривать те видео, которые вам более всего интересны. Заодно по количеству просмотров посмотрим, какие приложения Мегаиндекса наиболее интересны читателям моего блога.

Можете смотреть видеоролики по отдельности. Я также подготовил для вас плейлист на тот случай, если кому-либо будет удобно просматривать все 15 видео друг за другом.

На создание серии из этих 15 видео мне потребовалось более трех дней. Так что если моя работа вам понравится, можете поставить лайк какому-либо из видео или поделиться ссылкой на данную страницу в социальных сетях. Старик Глобатор будет очень рад 😉 .

Итак, запасаемся попкорном и смотрим :) . Также не забывайте подписываться на мой канал на Youtube, чтобы не пропустить новые видео.

Часть 1. Внешние ссылки

Как я уже сказал, Мегаиндекс предоставляет возможность изучать внешние ссылки любого сайта бесплатно. Об этом я подробно рассказал в первой части.


Читать далее Видеообзор сервиса Megaindex.com в 15 частях

Пост Видеообзор сервиса Megaindex.com в 15 частях опубликован на блоге Shakin.ru.

The post Видеообзор сервиса Megaindex.com в 15 частях appeared first on Shakin.ru.

0 comments:

Post a Comment