“Контент-маркетинг от SeoPult — продвижение, которое нравится пользователям и поисковым системам” plus 0 more RSS blogger 3 |
Контент-маркетинг от SeoPult — продвижение, которое нравится пользователям и поисковым системам Posted: 02 Feb 2016 01:06 AM PST Привет, друзья! Как в интернете эффективно продвигать свои товары и услуги в современных реалиях? Такой вопрос все чаще задают владельцы онлайн-бизнеса. Покупные ссылки уже на дают былой эффект, а контекстная реклама скоротечна и не всегда оправдывает себя. Специально для ищущих актуальные и эффективные каналы продвижения своего бизнеса в интернете SeoPult выпустил услугу «Контент-маркетинг». «Что это за зверь?», «С чем его едят?», «Для кого он подойдет?» — обо всем этом поговорим ниже. Контент-маркетинг — это особое направление в продвижении сайтов. Оно уже в активной стадии развития на западе, а в рунете только начинает развиваться. Здесь ставка делается на полезный и интересный контент, который публикуется на качественных тематических площадках. Главная задача — максимальный охват целевой аудитории, которая может заинтересоваться вашей услугой или товарами. Другими словами, потенциальные клиенты. Есть и приятные «побочные» эффекты в виде естественных ссылок, повышения узнаваемости бренда, увеличения количества прямого трафика. Контент-маркетинг не стОит путать с размещением seo-статей с «2-мя ссылками: на главную и внутреннюю» . Акцент ставится на полезность материалов и «живости» площадок, на которых они размещаются. Конечная цель — переходы и продажи. Примеры таких публикаций: номер один, номер два. Как видите, пользователи комментируют подобные записи, делятся ими в своих аккаунтах в социальных сетях. Как начать продвижение?Перед тем как продолжить, давайте сначала разберемся, кому подойдет данная услуга. В первую очередь, это весь онлайн-бизнес, который регулярно выделяет бюджет на рекламу. Бюджет на контент-маркетинг в SeoPult начинается от 50 тысяч рублей за рекламную кампанию. Многие скажут «совсем недешево» и будут правы, НО контент-маркетинг это не простое размещение через биржи ссылок и статей. Здесь проделывается работа по подбору площадок, созданию материалов (текст, изображения, видео), их согласованию, составлению отчетов. Да и 2/3 всего бюджета уходит на оплату владельцам сайтов, где размещается контент. Те, кто не обладает такими суммами, могут проделывать все самостоятельно. Все как обычно: либо время, либо деньги . Итак, чтобы начать продвижение, необходимо зайти в SeoPult и в левой колонке кликнуть по «Контент-маркетинг». На следующей странице необходимо определиться с тарифом (есть кейсы по каждому из них). Ориентироваться нужно на располагаемый бюджет, объем охваченной аудитории, количество переходов и цену одного контакта. В самом низу написать комментарий по рекламной кампании: особенности вашего бизнеса, аудитории, пожелания и так далее. Все! Работа началась .
Более подробно об услуге расскажет FAQ и руководитель направления Елена Торшина . Что получает заказчик от контент-маркетинга?
На этой странице вы найдете кейс с публикациями и цифрами продвижения интернет-магазина оригинальных подарков. На этой странице опубликованы 3 отчета по начальным тарифам. А вот еще одни эксклюзивные данные . Для бизнеса появился новый инструмент продвижения, который можно использовать как дополнение к существующим рекламным кампаниям, так и сделать основным. Живой трафик, продажи, увеличение узнаваемости бренда, SEO-эффект — все это получает заказчик контент-маркетинга от SeoPult. Если вас заинтересовала услуга, то регистрируйтесь и заказывайте ее. Может быть, кто-то уже пробовал контент-маркетинг от SeoPult для своих или клиентских проектов? Поделитесь своими впечатлениями? Буду рад увидеть ваши мысли и отзывы по данной услуге . * На правах рекламы Статьи по теме:
Copyright © 2016, Sosnovskij.ru. Все права защищены. | Постоянная ссылка на пост |
You are subscribed to email updates from RSS blogger 3. To stop receiving these emails, you may unsubscribe now. | Email delivery powered by Google |
Google Inc., 1600 Amphitheatre Parkway, Mountain View, CA 94043, United States |
0 comments:
Post a Comment