Blogger оптимизация шаблона

Wednesday, July 15, 2015

“Адаптивный дизайн, комментарии, РСЯ — второй выпуск «Зелени»” plus 0 more RSS blogger 3

Заработок в интернете на блогах платформы blogger

tweetn

“Адаптивный дизайн, комментарии, РСЯ — второй выпуск «Зелени»” plus 0 more RSS blogger 3


Адаптивный дизайн, комментарии, РСЯ — второй выпуск «Зелени»

Posted: 15 Jul 2015 05:05 AM PDT

Всем жаркий летний привет! Обычно летом нормальные люди больше уделяют времени отдыху, а у меня, наоборот: суматоха, дела и аврал. И так уже не первое лето. Ну, ничего, прорвемся. Еще наверстаю =).

Благо по сайтам продвижения есть, хотя не совсем такие, как хотелось бы. Все банально, из-за нехватки самого ограниченного ресурса — времени. Итак, что же получилось достичь в рамках «Зелени» (выпуск №1 здесь)? Обо всем по порядку.

Второй выпуск реалити-шоу "Зелень"

Блог

1. Друзья, спасибо за отзывы и мнения по мобильной версии. Благодаря им был увеличен шрифт. Действительно, читается комфортнее :smile:. Прошло еще 3 недели с момента запуска мобильной версии блога. Решил проверить, изменилась ли ситуация с посещаемостью в google (здесь же показы, CTR в выдаче, средняя позиция). Сначала график по мобильным пользователям, затем по переходам с ПК. Стрелочкой отмечена дата внедрения мобильной версии.

график заходов с мобильных устройств

посетители с ПК

Как видно, существенных сдвигов не наблюдается. Всё в пределах небольших колебаний. По планшетам не стал публиковать графики, там примерно такая же картина. Общее количество ежесуточных мобильных пользователей также осталось примерно на том же доиюньском уровне.

2. Кое-что сделал с комментариями. Посмотрю, что будет, и позже опубликую отдельный пост на эту тему.

3. С экспериментом по уменьшению оптимизации в старых статьях затягиваю :oops:. Необходимо сразу выполнить достаточно большой объем работы. К сожалению, еще не удалось выделить на это необходимое количество времени. Этот пункт и переходит в план на ближайший месяц.

Форум

1. Продолжается редактирование и причесывание старых тем. Удаляются многие древние неактуальные рекламные топики. Не знаю, насколько данное мероприятие будет эффективно, но мне не дает покоя ощущение того, что на форуме находятся темы, еще неизвестные мне :smile:.

2. С конкурсами, как и с экспериментом по блогу тоже провал. Предложил одному магазину-сервису, на мой взгляд, интересную схему летнего конкурса, но не получил даже ответа. Хотя до этого сами обращались с вопросом о рекламе. Ну да ладно. Следующим летом найду другого, либо организую конкурс без спонсора. Очень хочется его реализовать :smile:.

3. Мелкие правки, доработки и ввод нового функционала.

Сайт №3

По этому проекту ведется самая активная работа.

1. Относительно недавно стал заказывать небольшое количество комментариев через 2 сервиса: qcomment и wpcomment. По наличию партнерской ссылки можно сразу догадаться, какой сервис мне понравился больше :|.

В первую очередь, комментарии мне нужны для создания живости проекта. Не на все информационные статьи охотно оставляют отзывы. Заказные комментарии в этом плане помогут разнообразить контент, будут сподвигать к общению других посетителей. Также это дополнительный релевантный текст на странице.

Для тестов я выбрал wpcomment и qcomment. Эти сервисы занимаются созданием комментариев, отзывов, оценками и так далее. Сначала в wpcomment понравилась цена и возможность публикации рандомных текстов по количеству знаков. В итоге цена (5 рублей от 50 символов) на небольшие отзывы практически сравнялась с qcomment (5,5 рублей от 75 символов), а рандомные комментарии не оправдали надежд (высокая стоимость при большом объеме коротких публикаций).

Средний комментарий в qcomment больше, чем в wpcomment.

комментарии qcommentкомментари wpcomment

Еще не понравилось в wpcomment то, что если поставить публикацию комментариев только после проверки, то они публикуются автоматически сразу после того, как вы их проверили. То есть, если вам необходимо публиковать отзывы более естественно (с промежутками во времени), то и проверять их нужно с перерывами.

автоматическая публикация комментариев от wpcomment

В qcomment такого нет. Комментарии отправляются пользователями. Я думаю, что это более приближено к реальным отзывам, а значит лучше :smile:. Рандомность публикаций по объему можно добиться созданием нескольких проектов.

Несколько советов по заказу комментариев:

  • Большие отзывы, на мой взгляд, заказывать нет смысла. Во-первых, это будет недешево. Во-вторых, не совсем естественно (мало кто оставляет большие комментарии). Немного можно, но чтобы они встречались редко. Лучше маленькие, но много.
  • В задании можно указать, чтобы авторы излагали свои мысли более разговорным, нежели литературным слогом. Шаблонные «правильные» комментарии сразу бросаются в глаза.
  • Разное количество отзывов к записям. Если везде будет одинаковое количество, то это будет подозрительно.
  • Естественное время публикаций.
  • Если у вас стоит счетчик посещений, то не забывайте, что на 10 просмотров материала вряд ли оставят 8 комментариев :smile:.

В общем, сейчас продолжаю работать в этом направлении с qcomment (высокое соотношение цена, качество, функциональность). Это достаточно полезно и недорого. На этом проекте в месяц выходит примерно 50 материалов. К каждой статье 3-5 комментариев. Итого примерно 600-700 рублей. Небольшая сумма относительно бюджета на контент. А вы заказываете подобные услуги? Какие у вас мысли на этот счет?

2. В жизни проекта произошло важное событие — появление уникального адаптивного шаблона. Поставили, настроили, теперь сайт красивый и адаптивный под большинство устройств.

Новая тема была внедрена в начале июня. Она попала в индекс как гугла, так и Яндекса, но каких-то серьезных изменений в посещаемости с поисковых систем не возникло. Возможно, результаты будут, но в будущем. Надеюсь, что положительные :smile:. Зато улучшились поведенческие факторы.

Просмотров на посетителя

Средняя длительность

В среднем активных online

Сайт стал быстрее работать. Из-за внедрения социальных кнопок, проект стал получать бесплатные ссылки с социальных сетей. Теперь у меня есть опыт в мобильной версии и адаптивного шаблона. В одном из ближайших постов я сделаю сравнительный анализ. Будет полезно для тех, кто сомневается в выборе.

3. На доход от контекстной рекламы изменение шаблона не повлияло. Правда, хочу немного поменять фон сайта. О результатах напишу в следующем выпуске.

4. После смены дизайна, выждав пару недель, подал заявку в рекламную сеть Яндекса (РСЯ). К сожалению, последовал отказ. Так и не узнаю, какая же цена за клик в РСЯ в данной тематике :smile:. Ближе к концу года, добавив функционала на сайт, подам еще раз.

5. По CPA-партнерке все-таки получил 2 выплаты. С момента заказа выплаты и ее поступлением на кошелек проходит больше месяца. Такие дела меня не устраивают. Пока приостановил работу в этом направлении. Если у них возобновятся нормальные выплаты, то можно будет и возобновить сотрудничество.

В планах на ближайший месяц наладить монетизацию проекта и придумать парочку сервисов, которые будут реализовываться на сайте.

Сайт №4

Дело сдвинулось с мертвой точки. Нашел человека, который наполняет ресурс, добавляет контент. В этом направлении работа началась и это не может не радовать. По посещаемости пока, конечно, результатов нет. Она практически нулевая. После публикации где-то 100 материалов ситуация должна пойти в гору. Да и яндекс сейчас не радует с частотой апдейтов. Сейчас актуальный индекс от 19 июня. То есть авансом примерно месячная работа над контентом.

По сайтам №5 и №6 как и планировалось работа не велась :smile:. Вот такие новости с «зеленых» полей. Буду рад увидеть ваши вопросы и отзывы в комментариях!

Статьи по теме:

0 comments:

Post a Comment