“Краудмаркетинг как панацея от SEO-ссылок” plus 0 more RSS blogger 3 |
Краудмаркетинг как панацея от SEO-ссылок Posted: 19 Apr 2015 02:05 PM PDT Когда на днях Яндекс рассказал о Минусинске, в Рунете загорелась дискуссия на тему того, действительно ли упадут позиции, будет ли поисковик наказывать за покупные линки и что делать вебмастерам дальше. Жаль, конечно, что у нас Рунет развивается с задержкой от Запада в 3-4 года, но конкретно в данном случае очень легко понять, что произойдет в сфере продвижения дальше. Линкопомойки канули, биржи ссылок загибаются и все говорят о том, что нужно концентрироваться на поведенческих и проработке ядра сайта. Но что делать, если на этих двух фронтах все отлично? Даже если у вас самые лучше тексты, никто о них не узнает, до тех пор, пока материалы не увидят первые посетители. И им в этом нужно помочь. Здесь на первую позицию выходит краудмаркетинг Поговорим о том, что это такоеПредставьте себе ситуацию, вы вбиваете запрос “Cellphone Ratings”, на 4-ой позиции находите ресурс consumerreports.com. Заходите на сайт, а на нем вообще нет такого словосочетания, как “cellphone ratings”. Тем не менее, поисковик поставил ее в топ. В чем секрет? Как без ключевика на странице сайт смог выйти в топ по такому конкурентному запросу? Consumerreports.com – это сервис отзывов и на всевозможных блогах/форумах/интернет-магазинах очень часто можно встретить фразу типа “рейтинг этого телефона на Consumerreports 8/10”. При чем фраза без активной ссылки, но Гугл понимает, что в тексте упомянули сайт consumerreports.com, а также в том же тексте говорилось о “рейтинг телефона” (cellphone ratings), следовательно по данному запросу поисковик ставит наш сайт на 4-ую позицию, даже учитывая факт, что такие слова на странице не встречаются (пример этот не мой, об этом говорил Рэнд Фишнкин еще три года назад, вот оригинал) Это и называется краудмаркетинг – продвижение сайта с помощью толпы. Когда ссылки вместо вас проставляют тысячи читателей. Я привел лишь один эффект от краудмаркетинга, но кроме траста бренда не нужно забывать еще и о реферальных переходах, которые можно получить по таким ссылкам. В отличие от SEO-ссылок, по ним действительно кликают и на белом проекте это число может достигать 20% от общего трафика на сайт. Другой вопрос состоит в том, как заставить читателей делиться ссылками. Это проще сделать, если у вас уникальный сверх полезный ресурс, но намного сложнее, если обычный статейник. В таком случае прибегают обычно к услугам специализированных сервисов. Например такого http://brandcitations.com/. Суть очень проста – платите какую-то фиксированную сумму и вам за нее проставляют 40-200-500 ссылок на нужный проект. Аналогичные проекты, кстати, есть и под Рунет. Есть второй выход – нанять школьника . Если проект под Запад, то можно поискать тут https://forums.digitalpoint.com/ Выходит дешевле, но в пересчете на обучение, контроль и корректировки иногда получается даже дороже. Стратегия краудмаркетингаДопустим мы решили взяться за “белое” продвижение. С чего следует начать?
Даже не смотря на то, что ссылки у нас выглядят естественными, нужно удержаться о того, чтобы в первый же месяц жизни проекта проспамить 2000 линков. Первые полгода можно держать планку в 50 штук за месяц. Потом поднять до 100. Когда проект отпразднует свой первый год жизни – увеличить до 200 ссылок.
Ставим там, где есть общение: сервисы вопросов-ответов, форумы, социальные сети, комментарии к блогам. Выставляем поиск на нужный регион, если сайт двигаете на американский рынок, то имеет смысл искать только американские площадки (исключая всякую Индию, пусть и на английском языке). Для того, чтобы смотреть американскую выдачу пользуемся https://startpage.com/ он анонимно берет выдачу американского гугла.
Вот здесь самая большая сложность. Не нужно откапывать архивные записи, в которых последний пост был в 2008 году. Даже если ваш комментарий будет выглядеть и естественным, то очень большая вероятность, что он очень долго не будет индексироваться. Поэтому стараемся выбирать записи не старше месячной давности. Юзаем сервис http://www.buzzbundle.com/, чтобы просматривать нужные вам сообщения в соц. сетях Для того, чтобы отслеживать новостники и блоги пользуемся https://www.google.com/alerts Например, если у вас на продвижении автосалон Toyota, то можно выставить в строку запрос “Toyota Land Cruiser” и мониторить статьи по тематике, а потом под ними добавлять нужные комментарии Конечно, для этого необходимо все время держать руку на пульсе и просматривать выдачу каждый день. На этом этапе многие школьники сливаются, поэтому специализируемые сервисы тут выигрывают.
Если речь идет о форумах, то важно, чтобы первый же ваш пост не был рекламным. Заполните свой профиль, напишите несколько комментов не по теме, и лишь потом добавляйте нужный. В дальнейшем профиль лучше развивать, а не бросать его с одним целевым сообщением. Держите просто соотношение 1 к 5, время от времени сбрасывая ссылки на свои материалы. Кроме всего прочего, не обязательно писать комментарий в активной ссылкой, можете просто указывать название вашего сайта. Я писал в начале поста, что такой метод тоже работает Также ссылайтесь на другие полезные сайты по вашей нише. Это не обязательно должны быть ваши конкуренты, можете бросать линки на amazon, ebay. Опять же, это придаст больше естественности вашему комментарию Он может выглядеть так (пример с автосалоном Toyota):
Это лишь один из вариантов, но, надеюсь, вы поняли в чем суть Как видим, хотя мы не платим фактически за ссылки владельцу площадки, но приходится много времени тратить на поиск, подготовку профилей, написание комментария и т.п. Вариант, чтобы делать самому, я даже не рассматриваю. Так что остаются либо школьники/индусы, либо сервисы на подобии http://brandcitations.com/, которым можно полностью делегировать всю работу и через месяц получить отчет И в завершение: краудмаркетинг+юзабилити+контент маркетинг = счастливая жизнь вашего проекта )) Удачи Сайты по теме: |
You are subscribed to email updates from RSS blogger 3 To stop receiving these emails, you may unsubscribe now. | Email delivery powered by Google |
Google Inc., 1600 Amphitheatre Parkway, Mountain View, CA 94043, United States |
0 comments:
Post a Comment