Как увеличить цену за клик и доход в контекстной рекламе? Posted: 15 Apr 2015 06:20 AM PDT Как увеличмит цены за клик и дохода в таких системах контекстной рекламы как Google Adsense, РСЯ (рекламная сеть Яндекса). Зачастую у всех есть схожие моменты. Я решил консолидировать часто повторяющиеся вещи в одном посте. Привет, друзья! Ко мне не редко обращаются с вопросами и консультациями по теме увеличения цены за клик и дохода в таких системах контекстной рекламы как Google Adsense, РСЯ (рекламная сеть Яндекса). Зачастую у всех есть схожие моменты. Я решил консолидировать часто повторяющиеся вещи в одном посте. Некоторые, скорее всего, вы часто используете. Некоторые, вероятно, нет. Давайте сначала разберемся, от чего зависит цена за клик в контекстной рекламе и собственно общий доход с нее? Существует несколько факторов, влияющих на заработок:
Если вы зарабатываете на контексте, то должны понимать эти 3 пункта. В посте я не буду разбирать, как искать ниши для заработка в Google Adsense или РСЯ. Допустим, что у вас уже есть функционирующий сайт с некоторой достойной посещаемостью (не 50-60 посетителей в сутки). На нем размещена контекстная реклама от поисковых гигантов. Вы не довольны доходом от нее. Ниже я опубликую ряд мероприятий, которые помогут исправить ситуацию. 1. Расположить в самых кликабельных местах самые дорогие объявленияЭто правило пересекается с правилом, что самые дорогие объявления должны находиться выше всех в исходном коде. Аукцион в контексте создан таким образом, что чем выше объявление, тем дороже оно стоит. Это касается не визуальной “высоты”, а расположения в коде. Какие здесь часто повторяющиеся моменты?
Таким образом, необходимо определить кликабельность (CTR) у каждого рекламного блока. Затем в коде расположить в порядке уменьшения количества кликов. В некоторых случаях может потребоваться помощь верстальщика. 2. Поиск дорогих тем в вашей нишеДля этого необходимо разместить рекламу от adsense и связать ее с аккаунтом в google analytics. Это позволит отслеживать интересную статистику: “Какие страницы получают больше всего дохода?”, “Где чаще кликают на объявления?”, “Какие темы собирают самые дорогие клики?”. Итак, имеем связанные аккаунты adsense и analytics. Переходим в аналатиксе “Поведение” -> “Adsense” -> “Страницы”. Перед нами появляется следующая таблица. Данные показания помогут вам определиться с темами для будущих материалов. Каким образом?
Вдобавок можно поиграться с дополнительными параметрами. Некоторые из них могут оказаться полезными. 3. Совместное использование Google Adsense и РСЯВ некоторых случаях, если совместно использовать рекламную сеть яндекса и гугл адсенс, то можно увеличить общий доход. Это происходит за счет того, что показываются объявления с максимальными ставками. Поясняющие рисунки. Первый. Второй. Это, конечно, идеальный вариант. Бывает же, что одну систему используют как основную, а другую только как дополнительную. Иногда даже выгодно использовать 2 первых блока, например, адсенса, а последующие рся или, наоборот. Как же определить что выгоднее: использовать одну или 2 системы? Можно пойти следующим методом. Сначала определить первое место для расположения рекламных блоков. Затем создать объявления в РСЯ и google adsense. Простым A/B-тестированием или данным методом начать ротировать рекламу. После набора 100-150 кликов в каждой из систем проанализировать результаты. Выбрать победителя. Специально для перфекционистов и для владельцев высокотрафиковых проектов у меня имеются дополнительные мысли:
Несколько замечаний по этому пункту:
Далее подобным методом определить победителей для последующих мест с учетом того, что победители предыдущих экспериментов будут уже показываться. 4. Блокировка объявленийНекоторые вебмастера прибегают к блокировке рекламных объявлений (например, в google adsense есть такая функция). Это не лучший вариант для увеличения цены за клик и дохода, так как аукцион контекстных сервисов рассчитан на максимальный заработок не только вебмастера, но и самих систем. Представители google adsense не рекомендуют заниматься блокировкой для увеличения дохода. Блокировать стоит те домены, реклама которых не подходит для вашего проекта (рекламируется конкурент, неподходящие объявления). 5. Больше объявлений — больше заработокНесколько раз попадались случаи, когда на сайте публиковалось максимум 2 небольших блока объявлений. Владельцы были не довольны текущими заработками с контекста. Я предлагал ряд рекомендаций по увеличению количества объявлений и их размеров. На что получал ответы о том, что такой объем рекламы они не готовы размещать на своем ресурсе. Необходимо понять, что реклама — покупка внимания посетителей. Привлечь это внимание небольшими блоками в неудачных местах не получится. Если вы не готовы что-то менять в этом направлении, то, вероятно, вам необходимо попробовать другие методы монетизации. В таком случае не нужно сетовать на низкие заработки конкретно с контекстной рекламы . Безусловно, я не призываю размещать на странице 10 блоков объявлений огромных форматов. Контекст должен логично и лаконично вписываться в формат и дизайн проекта, но он должен быть заметен. Необходимо найти золотую середину между раздраженными посетителями от количества рекламы и раздраженным владельцем сайта от низких доходов . Если, например, на вашем ресурсе публикуются большие статьи, то есть смысл разместить рекламные объявления не только перед и после контента, но и в нем самом. Один небольшой блок на каждые 2-3 тысячи символов не будет раздражать читателя, но сможет принести ощутимую прибавку к Дополнительно можно не пренебрегать размещением рекламы в сайдбарах. В контекстных системах для этого созданы специальные форматы (небоскребы в google adsense, вертикальный постер в РСЯ). 6. Увеличение CTRУвеличить доход можно, экспериментируя с местами расположения объявлений, их цветовой гаммой, форматами. Эксперименты должны проводиться с целью увеличения количества кликов. В качестве инструментов можно использовать методы из 3-го пункта. Бывает такое, что выгоднее использовать на одном и том же месте одно объявление РСЯ вместо двух. Здесь что-то конкретнее я не смогу написать, так как и форматы, и цветовая гамма зависят от конкретного проекта. 7. Пара слов о Google AdsenseКоротко о наблюдениях конкретно в гугл адсенс.
8. Увеличение трафика и расширение семантикиИногда проще увеличить доход наращиванием контента и посетителей. Особенно это справедливо для ресурсов с не особо большой посещаемостью. Кропотливые эксперименты, пожалуй, будут эффективны только для сайтов от 5-10 тысяч ежесуточных посетителей. Можно акцентировать внимание на публикацию материалов по существующей семантике. Можно ее расширить до смежных ниш. Можно идеи для будущих статей искать с помощью второго пункта (поиск прибыльных тем). Можно опираться на популярные страницы и поисковые запросы, которые уже приносят ощутимый трафик (google analytics, яндекс.метрика, liveinternet). Какие методы для увеличения цены за клик и дохода от контекстной рекламы используете вы? Какие способы оказались самыми эффективными? Какие не дали ощутимых результатов? Буду рад увидеть ваши комментарии на этот счет . Статьи по теме: |
You are subscribed to email updates from RSS blogger 3 To stop receiving these emails, you may unsubscribe now. | Email delivery powered by Google |
Google Inc., 1600 Amphitheatre Parkway, Mountain View, CA 94043, United States |
0 comments:
Post a Comment