Есть сайт с посещаемостью в 1000 уников за сутки, месячный уровень дохода с контекста на сайте – 11400 руб. При стандартной оценке в 24 месяца дохода наш сайт стоит 274 000 руб. Наша задача: оптимизировать размещение блоков РСЯ и AdSense, выжать больше дохода и, соответственно, прибавить к стоимости ресурсаВсе будем анализировать на недельной посещаемости. Выбран период без праздников и отдельных событий, которые могли бы повлиять на доход. Исходные данные за 1 неделю:AdSense – $28,07 (641 клик)РСЯ – 1007 руб (315 кликов) Средний курс доллара был на уровне 59,5 руб за 1 доллар. Итого 1670 руб + 1007 руб = 2677 руб. дохода за неделю. Важно также заметить, что в 80% случаев у меня цена клика в AdSense выше, чем в РСЯ, но на данном примере получилось так, что Яндекс платит больше (2,61 руб. за клик против 3,20 руб). Что еще необходимо для контрольного замера? – Посещаемость. При чем, нам нужно ориентироваться на просмотры, а не на посещаемость (частая ошибка новичков). За последние 7 дней ресурс получил 16870 просмотров. Эта цифра нам необходима для рассчета общего дохода на 1000 просмотров. Получаем по итогам 1 недели: 2677/16876(просмотров за неделю)*1000=159 руб. за 1000 просмотров Это цифра, на которую ориентируемся. Теперь приступаем к оптимизации рекламы. Как я писал выше, обнаружил, что цена клика в РСЯ выше. А значит заменим ряд блоков AdSense на код Яндекса. Я не буду тут приводить скриншотов, потому что у вас все равно будет свой дизайн и будут другие результаты. В этом посте я хотел бы рассказать о математической составляющей. Одним словом, я заменил половину блоков на РСЯ и оставил сайт на неделю, собирать данные. А получилось вот что… Данные за 2-ю неделюAdSense – $23,33 (423 клика)РСЯ – 2007 руб (673 клика) Немного просел доход от Гугла, но в 2 раза вырос от Яндекса. Но так ли это на самом деле? Средний курс доллара был на уровне 58 руб за 1 доллар. Итого 1353 руб + 2007 руб = 3360 руб. дохода за неделю. Так как мы заменили много блоков AdSense рекламой РСЯ, то у нас выросла цена за клик в первой системе. Было 2,61 руб, стало 23,33*58/423=3,2 руб. Рост на 23% Теперь все нужно сопоставить с числом просмотров, которое тоже немного выросло, а значит, могло повлиять на наш доход. Это влияние нужно нивелировать и свести все к фиксированному числу в 1000 просмотров Получаем по итогам 2 недели: 3360/18611(просмотров за неделю)*1000=181 руб. за 1000 просмотров РезультатыДоход сайта вырос на 14% (со 159 руб до 181 руб за 1000 показов)Цена за клик в AdSense выросла на 24% (за счет меньшего числа объявлений и вывода только самых дорогих) Цена за клик в РСЯ упала на 7% И самое главное, в начале эксперимента сайт у нас стоил 274 000 руб. Теперь мы подняли его цену на +14% (38 000 руб) до 312 000 руб. Абсолютно без вложений и за одну неделю простых экспериментов. С другой стороны, 50%-й рост, который, казалось бы, появился после перестановок, на самом деле был 14%-ым. Именно поэтому важно не просто смотреть на цифры, а все же вникать в них, не принимая преждевременных решений. Советы
|
Заработок в интернете. Как начать зарабатывать с нуля. Все еще любимый google-м blogger. Заработок и программы для заработка online. Заработать в интернете это просто
Friday, April 3, 2015
0 comments:
Post a Comment