(in this message: 2 new items) |
Кейс по организации конкурса в твиттере + розыгрыш 3-х книг от МИФ Posted: 17 Mar 2015 10:55 PM PDT Привет, друзья! Помните, я совсем недавно в блоге анонсировал розыгрыш 2-х книг “Думай и Богатей” на форуме Masterwebs.ru? Так вот, в начале месяца были определены победители, отправлены посылки. На прошлой неделе я наткнулся на региональную группу в vk.com, в которой различные товары и услуги разыгрывались среди тех пользователей, кто поделился со своими друзьями информацией о самом розыгрыше. Группа достаточно популярна. Пользователям нравится выигрывать какие-то вещи за небольшие действия =). Те, кто предоставляет товары или услуги получают небольшой пиар. Я подумал, так у меня недавно было что-то похожее. Чем не кейс-то по продвижению в твиттере? Вот об этом сегодня и расскажу. Это еще не все! Ниже будут разыграны 3 бумажные книги от издательства “Манн, Иванов и Фербер”: “Презентация в стиле дзен” Гарра Рейнольдса, “Нейромаркетинг” Дэвида Льюиса и “Бизнес-копирайтинг” Дениса Каплунова. Но обо всем по порядку. Так случилось, что после 13 января у меня появилось 3 книги “Думай и Богатей” Наполеона Хилла. Сначала промелькнула мысль о скрытом намеке, но потом эти подозрения были откинуты . Просто совпадение. Одну книгу я, естественно, оставил себе (сейчас она в процессе чтения). Другие же две хотелось кому-то подарить. Но кому? Решил разыграть среди твиттерян. Условия розыгрыша (или конкурса — кому как удобнее) были предельно просты. Необходимо было написать твит следующего содержания.
Фрагмент @sosnovskij нужен был для отслеживания пользователей, которые участвуют в розыгрыше. Ссылка на форум — для того, чтобы заинтересованные также смогли поучаствовать. В общем, получилась примерная аналогия с группой VK, о которой было упомянуто выше. В розыгрыше приняло участие 35 человек. Два победителя были определены случайным образом с помощью сервиса random.org. Книги были отправлены. Одна посылка уже дошла до адресата . Что получилось в итоге?Сегодня посмотрел, что же в итоге может принести подобный розыгрыш. Он затевался без корыстного умысла, поэтому, в первую очередь, было приятно отправить книги тем, кто их хотел получить. Да и вообще, на самом деле, мне доставляет удовольствие отправлять посылки. Например, я уже отправил ни один десяток футболок и кружек с форумной символикой. Так что на Почте России я не редкий гость . Если же разбирать не душевные, а численные показатели, то получается следующее. Посещаемость. Вот график посещений с твиттера за последние 30 дней. Самый высокий пик с правым предгорьем — это и есть эффект от розыгрыша. В целом он принес примерно 150 посещений с твиттера. Конечно, не обошлось и без моего участия (я делал анонс данного мероприятия в twitter). Если посмотреть для сравнения на график, то можно увидеть самый правый пик. Столько трафика привлек мой твит о Яндексе. Сама тема с розыгрышем набрала 43 ретвита и практически 1000 просмотров (в количестве просмотров частично заслуга самого форума, поэтому это число нужно воспринимать с некоторой погрешностью). Твитили пользователи с разным количеством читателей. У кого-то пару десятков, у кого-то несколько тысяч. По большей части все аккаунты ведутся живыми людьми. В динамике количества последователей серьезных изменений я не обнаружил. Может быть и появились новые читатели, но совсем немного. В качества выводаЕсли анализировать выше перечисленные данные, то выходит, что самым выдающимся получилась посещаемость (хотя признаться, совсем небольшая) и ссылки с живых аккаунтов твиттера (друзья, уж простите, что я вас так называю — знаю, что многие из вас прочитают этот пост ). Уверен, что можно получить более выдающиеся результаты. Во-первых, может быть та книга была не столь востребована людьми, которые задействованы в интернет-технологиях. Во-вторых, если бы разыгрывалось что-то более существенное (например, какой-нибудь популярный гаджет), то и вовлеченных в это пользователей было бы намного больше. Вспомнились строки, сочиненные 2 минуты назад.
Хотя книга — замечательный подарок. Я стараюсь читать каждый день и всегда рад презенту в виде какого-нибудь произведения . Если вы тоже любите читать, то специально для вас следующая часть поста. Розыгрыш книг от издательства “Манн, Иванов и Фербер”Наверняка, каждый из вас знаком с данным издательством. Оно издает только полезные книги — деловую литературу. Художественные произведения язык никак не повернется назвать бесполезными, но книги издательства отличаются более прикладным характером. Причем здесь “Манн, Иванов и Фербер”? – спросите вы. А притом, что в начале марта со мной связалась представительница этого издательства с предложением разыграть 3 книги для своих читателей. Я не мог пропустить возможности, чтобы трое счастливчиков из подписчиков блога стали обладателями полезной литературы. Вы, конечно, можете меня подозревать в корыстных мотивах, но это не так. Планеты тоже иногда выстраиваются в один ряд . Я бы с удовольствием подарил по книге каждому читателю, но на данный момент их всего 3. Это:
Итак, в чем заключается розыгрыш? Вам всего-то необходимо поделиться информацией о розыгрыше со своими друзьями в одной из следующих социальных сетей:
За образец сообщения можете взять следующее:
Но полный текст ограничивается только вашей фантазией . Не хочу в этот раз ставить рамок ни по поводу социальной сети, ни по поводу содержания ваших сообщений. Ссылку на вашу публикацию необходимо вставить в комментарии к этой записи. Каждому упоминанию в социальной сети будет дан порядковый номер. Если вы хотите повысить шансы на выигрыш, то можете опубликовать свое сообщение во всех четырех социалках. От одного участника принимается не больше одной публикации в одной социальной сети. Итого может быть всего 4. Один человек может выиграть только одну книгу. Конкурс продлится до 23 марта включительно по московскому времени. 24-25 марта будет опубликован пост с победителями розыгрыша. Да, чуть не забыл. Доставка уже включена. Так что все без хитростей . Победители также будут определяться с помощью сервиса random.org. Процесс выбора будет записан. Тот, кого сервис выберет первым, будет иметь возможность первым выбрать ту книгу, которая понравилась больше всего. Второй счастливчик выберет из оставшихся 2-х. Третий победитель почетно получит третье издание. Ну что, поехали? Кто первый ? Статьи по теме: |
Стоит ли покупать домены с историей или 3 рассказа на сумму 3200$ и 99 рублей Posted: 11 Mar 2015 03:35 AM PDT Всем привет! Снова затрагиваю тему доменных имен. Я, конечно, не великий домейнер, но некоторый опыт в покупке и регистрации доменов все же имею. Сегодня я расскажу 3 истории. Две из них о приобретении доменных имен “бывших в употреблении” на общую сумму 3200$ и 1 история о регистрации нового домена за 99 рублей и его будущем. Надеюсь, что мой опыт будет вам полезен. Зачем регистрируют домены с историей?Давайте сначала разберемся в этом вопросе. Есть несколько причин:
Пару лет назад ко мне пришло понимание, что хватит заниматься посредственными ресурсами. Необходимо создавать исключительно полезные проекты на долгосрочную перспективу с заработком только на трафике. В первую очередь, я начал с подбора красивых доменов для будущих сайтов. Свободных имен подобного плана уже не существует, поэтому смотрел предложения “на вторичном рынке”. История №1. ******.ru за 1000$Вы прекрасно знаете про этот домен . Куплен был в мае 2013 года. Затем долгое время не индексировался в Яндексе. В марте 2014 года начал индексироваться. Веб-архив с 2001 года (прошло уже 14 лет). Последний сайт на нем был в 2009 году. Тематика нового не совпадает со старой. А теперь самое печальное. Я до сих пор не сделал на нем нормальный проект. На нем “висит” пара десятков хороших уникальных статей и все. Те замыслы, которые преследовались изначально, не были до сих пор реализованы. О причинах я поведаю немного ниже. История №2. ***********.ru за 2200$Про этот вы еще не знали. Хотя те, кто подписан на мой твиттер, могли видеть некоторую информацию о нем. Данное доменное имя — это название кое-чего только с переводом на английский язык. Что-то типа paper.ru (бумага.ру). В сниппете Яндекса выделяется жирным, то есть участвует в ранжировании. Веб-архив с 2007 года (8 лет). Последний сайт на нем был в 2010 году. Тематика нового полностью совпадает со старой. Первый контент на нем был опубликован в октябре 2014 года. Спустя пару месяцев в Яндексе была только 1 страница. После переписки со службой поддержки в январе он начал индексироваться. Как и в случае с первым доменом сейчас на нем нормальный проект так и не был организован. История №3. Домен за 99 рублейЭто обычное доменное имя, которое было куплено через партнера reg.ru. Вы его тоже хорошо должны знать по посту “Можно ли поднять посещаемость на сайте только с помощью контента?”. Не совсем звучный и красивый домен, но без истории. В него было вложено немного времени на разработку (wordpress + встроенный шаблон). В отличие от первых 2-х историей, когда изначально:
этот проект начал свое развитие с самого начала (конец 2013). На данный момент получены следующие результаты по посещаемости (по месяцам). Обязательно в комментариях кто-то спросит, почему трафик сейчас так сильно упал? Отвечаю. Это не трафик упал. Это особенность отображения статистики в liveinternet за неполный последний месяц (март). Получается, что в первые 2 сайта я уже вложил немало средств, а они еще не принесли ни пользу людям, ни рубля в мою копилку. В третий я, конечно, тоже немало вложил, но это, во-первых, контент (на 100% оправданные инвестиции), а, во-вторых, он уже приносит доход. Плюсы и минусыПрактически у каждого явления есть свои достоинства и недостатки. Плюсы:
Минусы:
Я совсем не жалею, что купил эти домены. Уверен, что в скором времени на них появятся отличные проекты. Но желания в ближайшем времени покупать “новые” имена с историей у меня нет. Выгода от звучности и красоты может быть затемнена сложностью индексации и поискового продвижения. Чтобы намерено или случайно не попасть на эти возможные грабли, лучше проверить прошлое у имени, которое вы собираетесь приобрести. Как узнать историю домена?
Итак, если вы хотите стартовать с минимально возможными проблемами, то приобретайте доменное имя без использования его ранее кем-то еще. Если же для вас имеет большое значение звучность и красота домена, то можно купить его и “с рук”. В таком случае необходимо помнить о трудностях, с которым вероятно предстоит столкнуться. Кто из вас уже практиковал регистрацию или покупку доменных имен с историей? Сталкивались ли вы с проблемами индексации или продвижения? Буду рад увидеть ваши комментарии на этот счет . Статьи по теме:
|
You are subscribed to email updates from RSS blogger 3 To stop receiving these emails, you may unsubscribe now. | Email delivery powered by Google |
Google Inc., 1600 Amphitheatre Parkway, Mountain View, CA 94043, United States |
0 comments:
Post a Comment