Blogger оптимизация шаблона

Tuesday, March 24, 2015

(in this message: 2 new items)

Заработок в интернете на блогах платформы blogger

tweetn

(in this message: 2 new items)


Кейс по организации конкурса в твиттере + розыгрыш 3-х книг от МИФ

Posted: 17 Mar 2015 10:55 PM PDT

Привет, друзья! Помните, я совсем недавно в блоге анонсировал розыгрыш 2-х книг “Думай и Богатей” на форуме Masterwebs.ru? Так вот, в начале месяца были определены победители, отправлены посылки.

На прошлой неделе я наткнулся на региональную группу в vk.com, в которой различные товары и услуги разыгрывались среди тех пользователей, кто поделился со своими друзьями информацией о самом розыгрыше. Группа достаточно популярна. Пользователям нравится выигрывать какие-то вещи за небольшие действия =). Те, кто предоставляет товары или услуги получают небольшой пиар. Я подумал, так у меня недавно было что-то похожее. Чем не кейс-то по продвижению в твиттере? Вот об этом сегодня и расскажу.

Это еще не все! Ниже будут разыграны 3 бумажные книги от издательства “Манн, Иванов и Фербер”: “Презентация в стиле дзен” Гарра Рейнольдса, “Нейромаркетинг” Дэвида Льюиса и “Бизнес-копирайтинг” Дениса Каплунова. Но обо всем по порядку.

продвижение в твиттере

Так случилось, что после 13 января у меня появилось 3 книги “Думай и Богатей” Наполеона Хилла. Сначала промелькнула мысль о скрытом намеке, но потом эти подозрения были откинуты :smile:. Просто совпадение.

Одну книгу я, естественно, оставил себе (сейчас она в процессе чтения). Другие же две хотелось кому-то подарить. Но кому? Решил разыграть среди твиттерян. Условия розыгрыша (или конкурса — кому как удобнее) были предельно просты. Необходимо было написать твит следующего содержания.

Хочу выиграть книгу “Думай и Богатей” от @sosnovskij, которая разыгрывается на форуме Masterwebs.ru http://www.masterwebs.ru/topic/22001-kniga-dumai-i-bogatei-za-tvit/

Фрагмент @sosnovskij нужен был для отслеживания пользователей, которые участвуют в розыгрыше. Ссылка на форум — для того, чтобы заинтересованные также смогли поучаствовать. В общем, получилась примерная аналогия с группой VK, о которой было упомянуто выше.

В розыгрыше приняло участие 35 человек. Два победителя были определены случайным образом с помощью сервиса random.org. Книги были отправлены. Одна посылка уже дошла до адресата :smile:.

одну книгу получили

Что получилось в итоге?

Сегодня посмотрел, что же в итоге может принести подобный розыгрыш. Он затевался без корыстного умысла, поэтому, в первую очередь, было приятно отправить книги тем, кто их хотел получить. Да и вообще, на самом деле, мне доставляет удовольствие отправлять посылки. Например, я уже отправил ни один десяток футболок и кружек с форумной символикой. Так что на Почте России я не редкий гость :smile:.

Если же разбирать не душевные, а численные показатели, то получается следующее. Посещаемость. Вот график посещений с твиттера за последние 30 дней.

посещаемость с твиттера

Самый высокий пик с правым предгорьем — это и есть эффект от розыгрыша. В целом он принес примерно 150 посещений с твиттера. Конечно, не обошлось и без моего участия (я делал анонс данного мероприятия в twitter). Если посмотреть для сравнения на график, то можно увидеть самый правый пик. Столько трафика привлек мой твит о Яндексе.

твит о яндексе

Сама тема с розыгрышем набрала 43 ретвита и практически 1000 просмотров (в количестве просмотров частично заслуга самого форума, поэтому это число нужно воспринимать с некоторой погрешностью). Твитили пользователи с разным количеством читателей. У кого-то пару десятков, у кого-то несколько тысяч. По большей части все аккаунты ведутся живыми людьми.

В динамике количества последователей серьезных изменений я не обнаружил.

динамика последователей в социальной сети twitter

Может быть и появились новые читатели, но совсем немного.

В качества вывода

Если анализировать выше перечисленные данные, то выходит, что самым выдающимся получилась посещаемость (хотя признаться, совсем небольшая) и ссылки с живых аккаунтов твиттера (друзья, уж простите, что я вас так называю — знаю, что многие из вас прочитают этот пост :smile:). Уверен, что можно получить более выдающиеся результаты. Во-первых, может быть та книга была не столь востребована людьми, которые задействованы в интернет-технологиях. Во-вторых, если бы разыгрывалось что-то более существенное (например, какой-нибудь популярный гаджет), то и вовлеченных в это пользователей было бы намного больше. Вспомнились строки, сочиненные 2 минуты назад.

Я б за iphone свой твит отдал,

Пусть меня научат.

Вон, Лёха 10 написал,

Что-нибудь получит!

Хотя книга — замечательный подарок. Я стараюсь читать каждый день и всегда рад презенту в виде какого-нибудь произведения :smile:. Если вы тоже любите читать, то специально для вас следующая часть поста.

Розыгрыш книг от издательства “Манн, Иванов и Фербер”

Наверняка, каждый из вас знаком с данным издательством. Оно издает только полезные книги — деловую литературу. Художественные произведения язык никак не повернется назвать бесполезными, но книги издательства отличаются более прикладным характером.

Причем здесь “Манн, Иванов и Фербер”? – спросите вы. А притом, что в начале марта со мной связалась представительница этого издательства с предложением разыграть 3 книги для своих читателей. Я не мог пропустить возможности, чтобы трое счастливчиков из подписчиков блога стали обладателями полезной литературы. Вы, конечно, можете меня подозревать в корыстных мотивах, но это не так. Планеты тоже иногда выстраиваются в один ряд :smile:.

Я бы с удовольствием подарил по книге каждому читателю, но на данный момент их всего 3. Это:

  1. Презентация в стиле дзен” Гарра Рейнольдса;
  2. Нейромаркетинг” Дэвида Льюиса;
  3. Бизнес-копирайтинг” Дениса Каплунова.

3 книги МИФ

Итак, в чем заключается розыгрыш? Вам всего-то необходимо поделиться информацией о розыгрыше со своими друзьями в одной из следующих социальных сетей:

  • twitter;
  • facebook;
  • google+;
  • VK.

За образец сообщения можете взять следующее:

Участвую в розыгрыше книг в блоге http://sosnovskij.ru/konkurs-v-twittere/

Но полный текст ограничивается только вашей фантазией :smile:. Не хочу в этот раз ставить рамок ни по поводу социальной сети, ни по поводу содержания ваших сообщений. Ссылку на вашу публикацию необходимо вставить в комментарии к этой записи.

Каждому упоминанию в социальной сети будет дан порядковый номер. Если вы хотите повысить шансы на выигрыш, то можете опубликовать свое сообщение во всех четырех социалках. От одного участника принимается не больше одной публикации в одной социальной сети. Итого может быть всего 4. Один человек может выиграть только одну книгу.

Конкурс продлится до 23 марта включительно по московскому времени. 24-25 марта будет опубликован пост с победителями розыгрыша. Да, чуть не забыл. Доставка уже включена. Так что все без хитростей :smile:.

Победители также будут определяться с помощью сервиса random.org. Процесс выбора будет записан. Тот, кого сервис выберет первым, будет иметь возможность первым выбрать ту книгу, которая понравилась больше всего. Второй счастливчик выберет из оставшихся 2-х. Третий победитель почетно получит третье издание.

Ну что, поехали? Кто первый ;-)?

Статьи по теме:

Стоит ли покупать домены с историей или 3 рассказа на сумму 3200$ и 99 рублей

Posted: 11 Mar 2015 03:35 AM PDT

Всем привет! Снова затрагиваю тему доменных имен. Я, конечно, не великий домейнер, но некоторый опыт в покупке и регистрации доменов все же имею.

Сегодня я расскажу 3 истории. Две из них о приобретении доменных имен “бывших в употреблении” на общую сумму 3200$ и 1 история о регистрации нового домена за 99 рублей и его будущем. Надеюсь, что мой опыт будет вам полезен.

покупка доменного имени с историей

Зачем регистрируют домены с историей?

Давайте сначала разберемся в этом вопросе. Есть несколько причин:

  1. Так называемые дропы с ТИЦ. Это доменные имена с некоторой ссылочной массой, которые не были продлены. Приобретаются в основном для создания на них сайтов для продажи ссылок.
  2. Старые домены на реально работающих ресурсах. Есть мнение, что развитие проекта на старом доменном имени будет быстрее в плане поискового продвижения.
  3. Покупка доменных имен с приставкой премиум для собственных нужд (создание сайта). Это короткие имена (11.ru, a1.com), легко запоминающиеся и печатающиеся (kot.ru, derevo.ru), содержащие ключевое слово и так далее.
  4. Третий пункт, но для перепродажи.
  5. Регистрация ранее использованных доменных имен без каких-либо особых целей. Просто понравился домен и был приобретен для создания на нем проекта.

Пару лет назад ко мне пришло понимание, что хватит заниматься посредственными ресурсами. Необходимо создавать исключительно полезные проекты на долгосрочную перспективу с заработком только на трафике. В первую очередь, я начал с подбора красивых доменов для будущих сайтов. Свободных имен подобного плана уже не существует, поэтому смотрел предложения “на вторичном рынке”.

История №1. ******.ru за 1000$

Вы прекрасно знаете про этот домен :smile:. Куплен был в мае 2013 года. Затем долгое время не индексировался в Яндексе. В марте 2014 года начал индексироваться. Веб-архив с 2001 года (прошло уже 14 лет). Последний сайт на нем был в 2009 году. Тематика нового не совпадает со старой.

А теперь самое печальное. Я до сих пор не сделал на нем нормальный проект. На нем “висит” пара десятков хороших уникальных статей и все. Те замыслы, которые преследовались изначально, не были до сих пор реализованы. О причинах я поведаю немного ниже.

История №2. ***********.ru за 2200$

Про этот вы еще не знали. Хотя те, кто подписан на мой твиттер, могли видеть некоторую информацию о нем. Данное доменное имя — это название кое-чего только с переводом на английский язык. Что-то типа paper.ru (бумага.ру). В сниппете Яндекса выделяется жирным, то есть участвует в ранжировании. Веб-архив с 2007 года (8 лет). Последний сайт на нем был в 2010 году. Тематика нового полностью совпадает со старой.

Первый контент на нем был опубликован в октябре 2014 года. Спустя пару месяцев в Яндексе была только 1 страница. После переписки со службой поддержки в январе он начал индексироваться. Как и в случае с первым доменом сейчас на нем нормальный проект так и не был организован.

История №3. Домен за 99 рублей

Это обычное доменное имя, которое было куплено через партнера reg.ru. Вы его тоже хорошо должны знать по посту “Можно ли поднять посещаемость на сайте только с помощью контента?”. Не совсем звучный и красивый домен, но без истории. В него было вложено немного времени на разработку (wordpress + встроенный шаблон).

В отличие от первых 2-х историей, когда изначально:

  • во-первых, нужно было проверить индексацию, так как “домены не из первых рук”;
  • во-вторых, изначально хотелось разработать достойный проект, а уже потом начать его развивать: массово публиковать контент, всячески популяризировать;

этот проект начал свое развитие с самого начала (конец 2013). На данный момент получены следующие результаты по посещаемости (по месяцам). Обязательно в комментариях кто-то спросит, почему трафик сейчас так сильно упал? :smile: Отвечаю. Это не трафик упал. Это особенность отображения статистики в liveinternet за неполный последний месяц (март).

посещаемость сайта

Получается, что в первые 2 сайта я уже вложил немало средств, а они еще не принесли ни пользу людям, ни рубля в мою копилку. В третий я, конечно, тоже немало вложил, но это, во-первых, контент (на 100% оправданные инвестиции), а, во-вторых, он уже приносит доход.

Плюсы и минусы

Практически у каждого явления есть свои достоинства и недостатки. Плюсы:

  • Возможность приобрести красивое имя для своего проекта.
  • Обратная ссылочная масса. Здесь же ТИЦ.
  • Возраст ресурса (в случае если он реально функционирующий).

Минусы:

  • Возможные проблемы с индексацией в поисковых системах (в частности в Яндексе). Не раз встречал фразы от вебмастеров, что ресурсы на подобных доменных именах начали индексироваться только спустя 6-12 месяцев. Вероятно, к новым сайтам на старых доменах отечественный поисковик подходит как-то по-особенному.
  • Можно перенять санкции поисковиков от старого проекта (например, АГС).

Я совсем не жалею, что купил эти домены. Уверен, что в скором времени на них появятся отличные проекты. Но желания в ближайшем времени покупать “новые” имена с историей у меня нет. Выгода от звучности и красоты может быть затемнена сложностью индексации и поискового продвижения. Чтобы намерено или случайно не попасть на эти возможные грабли, лучше проверить прошлое у имени, которое вы собираетесь приобрести.

Как узнать историю домена?

  1. В первую очередь, это незаменимый веб-архив ( http://wayback.archive.org/web/*/http://sosnovskij.ru — вместо адреса моего блога поставить необходимый URL). Он сможет показать, когда и какие ресурсы были представлены на искомом домене.
  2. О прошлом можно спросить у старых владельцев (найти их можно по истории whois, например, в whoishistory.ru). Хотя последний владелец что-то плохое вам вряд ли сообщит :smile:.
  3. Найти информацию в поисковых системах по запросам “domen” и “domen.ru”.
  4. Посмотреть обратные ссылки (linkpad, ahrefs и так далее). По ним можно будет определить ссылающиеся страницы, а уже на них информацию по истории домена.

Итак, если вы хотите стартовать с минимально возможными проблемами, то приобретайте доменное имя без использования его ранее кем-то еще. Если же для вас имеет большое значение звучность и красота домена, то можно купить его и “с рук”. В таком случае необходимо помнить о трудностях, с которым вероятно предстоит столкнуться.

Кто из вас уже практиковал регистрацию или покупку доменных имен с историей? Сталкивались ли вы с проблемами индексации или продвижения? Буду рад увидеть ваши комментарии на этот счет ;-).

Статьи по теме:

0 comments:

Post a Comment