Blogger оптимизация шаблона

Monday, January 26, 2015

“Антикризисный интернет-маркетинг: курс на прибыль — бесплатная книга” plus 0 more RSS blogger 3

Заработок в интернете на блогах платформы blogger

tweetn

“Антикризисный интернет-маркетинг: курс на прибыль — бесплатная книга” plus 0 more RSS blogger 3


Антикризисный интернет-маркетинг: курс на прибыль — бесплатная книга

Posted: 26 Jan 2015 09:52 PM PST

* На правах рекламы

Привет, друзья! Когда в наших делах все идет хорошо, то зачастую мы не задумываемся что-то менять (лучше не трогать то, что хорошо работает). Когда же начинаются некоторые трудности, то просто обязательно нужно оптимизировать расходы, повышать эффективность всех бизнес-процессов, задействовать аналитику. Ни для кого не секрет, что сейчас мы находимся в начале нового экономического кризиса.

Сегодня я познакомлю вас с новой бесплатной книгой “Антикризисный интернет-маркетинг: курс на прибыль” от компании Ingate, которая будет очень актуальна в сегодняшнее время. А в конце записи будет простой и интересный конкурс с денежными призами!

Бесплатная книга от Ingate "Антикризисный интернет-маркетинг: курс на прибыль"

Реклама в интернете — это главный источник клиентов и дохода. Вряд ли какой-нибудь из пользователей просто наберет в адресной строке браузера неизвестный URL и перейдет к вам на сайт (хотя и так редко, но бывает :smile:). Именно поэтому во время кризиса важно не отказываться от рекламных кампаний, а оптимизировать их с акцентом на эффективность.

Книга от Ingate даст методику для определения эффективных и неэффективных рекламных каналов. На первые делаем акцент, на вторые сокращаем бюджет, либо полностью выводим из практики. Весь процесс рассматривается через призму всем известной “Воронки продаж”. Материал сопровождается наглядными графиками, диаграммами, поясняющими изображениями, поэтому книга читается легко и интересно. Если же по ходу чтения у вас будут возникать вопросы, то вы сможете их задать экспертам по соответствующим ссылкам.

В первую очередь, “Антикризисный интернет-маркетинг: курс на прибыль” будет интересен тем, кто занимается онлайн-торговлей (продажей товаров и услуг): владельцы проектов, оптимизаторы, интернет-маркетологи. Даже если вы уверенный эксперт, книга может подтолкнуть вас на некоторые новые мысли и идеи. Я, например, задумался об оптимизации пары направлений. Уже есть некоторые наработки.

  1. Как анализировать воронку продаж?
  2. Как находить точки для роста дохода?
  3. Как оценивать в денежном эквиваленте эффективность рекламных кампаний и каналов по конкретным формулам?

На все эти вопросы отвечает обобщенный практический опыт экспертов Ingate Digital Agency на примерах и кейсах. Скачать книгу можно по кнопке ниже. Хотя вы, наверно, итак ее уже заметили ;-).

Скачать книгу "Антикризисный интернет-маркетинг"

Свои отзывы о ней оставляйте в комментариях. Какие мероприятия вы уже проводите для оптимизации ваших расходов? Что сделали для того, чтобы увеличить эффективность рекламных кампаний?

Конкурс!

В книге много различной морской символики, которая мне симпатизирует :smile:. Сколько же в ней изображено якорей и штурвалов (не считая первой страницы)? Свои ответы присылайте мне на почту (тема письма “Конкурс Ingate”). Первые 3 человека, правильно угадавшие число, выиграют по 300 WMR. От одного человека принимается один вариант. Результаты будут опубликованы в ближайшем посте, до публикации которого и будет проходить конкурс.

Большая просьба не публиковать свои ответы в комментариях. Во-первых, так будет интереснее, а, во-вторых, варианты, опубликованные в блоге, будут удаляться. Ну что, кто первый ;-)?

Результаты деньрожденского конкурса

Подошло время подвести итоги мини-конкурса к посту про мой день рождения. Огромное спасибо всем за ваши поздравления, пожелания и теплые слова. Действительно, очень приятно :grin:. Победители:

13. Евгений Гром

26. SLANET

39. Александр

52. Владислав

66. влад (потому что 65-й комментарий оставил снова Владислав)

78. Александр

Присылайте мне на почту свои R-кошельки. Почта отправителя должна совпадать с e-mail, который был введен при публикации комментария. Жду ваши письма и отзывы ;-)!

Статьи по теме:

0 comments:

Post a Comment