(in this message: 20 new items) |
- Как мы запускаем SMM-агентство. Часть 2
- Финстрип-2014
- Влияние отклонения ссылок в Google Disavow Links и обновление алгоритма Пингвин
- Переехал на хостинг Fozzy
- История о том, как я чуть не устроился работать в Google
- Почему вместо продвигаемой страницы в поисковой выдаче выдается другая
- 13 популярных ошибок при заработке на контекстной рекламе
- Топвизор — эффективный помощник в проверке позиций сайта и подбора ключевых слов
- Я прошляпил юбилей — блогу исполнилось 5 лет + конкурс
- Дела насущные
- Что делать, если посещаемость на сайте застыла на месте?
- О том, как я удалил 23000 комментариев и что из этого получилось
- Влияет ли Яндекс.Директ на ранжирование?
- Ссылки на молодой сайт
- Нужен текст для сайта? Держи 5 баксов бесплатно
- Продаю сайты. Лот #2
- Продаю сайты. Лот #1
- Enter title here
- Почему я убрала рекламу GoogleAdsense со своих сайтов
- Сопровождение сайтов, развитие вебмастера
Как мы запускаем SMM-агентство. Часть 2 Posted: 27 Dec 2014 09:14 AM PST В конце лета я уже публиковал запись о том, что мы с партнером запускаем SMM-агентство, прошло уже 4 месяца и теперь собралось достаточно много информации, с которой можно поделиться Расписывать долго не буду, для этих целей снял небольшое видео P.S. Закинул видео на YouTube и уже появились минусы ). Вроде никому ничего не продаю, никого не обманываю, рассказываю без приукрас, но народу что-то не интересно. Пишите в комментах что да как |
Posted: 25 Dec 2014 09:58 AM PST Постоянные подписчики блога «Палю тему» попросили рассказать о заработках в Сети за год, который скоро заканчивается. Как видите, я сейчас пишу здесь намного меньше, чем раньше. 2014-й год жила и руководствовалась совершенно другими приоритетами. Смотрите фото. И пусть кто-то только посмеет мне сказать, что оно не подходящее для темы «Финстрип»! Тем не менее, заработок в [...] |
Влияние отклонения ссылок в Google Disavow Links и обновление алгоритма Пингвин Posted: 23 Dec 2014 05:52 AM PST При поддержке: Антикризисный интернет-маркетинг: скачать бесплатную книгу от Ingate. Привет, друзья! В этом посте я опубликую результаты эксперимента, который затянулся практически на год. Все прекрасно знают про Google Penguin и про инструмент Disavow Links, который позволяет отказаться от некоторых или всех входящих ссылок (гугл говорит, что в таком случае он не будет учитывать их). В начале октября 2013 года было очередное обновление Пингвина. Позже 13 декабря я решил провести эксперимент, добавив в Disavow Links все входящие ссылки известные на тот момент гуглу. Затем я стал ждать очередного обновления алгоритма. Не думал, что ожидание продлится практически год. О результатах эксперимента ниже. Вообще, задачей эксперимента было определить, влияет ли отмена ссылок в Disavow Links на позиции и, соответственно, посещаемость. Или же это только лишь вспомогательная функция для принятия решения алгоритмами поисковой системы. Я планировал опубликовать результаты через месяца 3-4 после начала исследования, но google решил не спешить с обновлением Пингвина. В связи с этим актуальность данных находится под сомнением. Но не зря же я ждал практически год? Поэтому публикую Итак, для 3-х сайтов (включая этот блог) в Google Disavow Links были отклонены все входящие ссылки сразу на уровне доменов. Ссылочная масса у ресурсов достаточно весомая, чтобы играть роль при ранжировании. 17 октября было очередное обновление алгоритма Google Penguin. Показываю статистику посещаемости с гугла для этих 3-х сайтов. №1. №2. №3. Точки и стрелочка — это дата обновления алгоритма. Как видите, ничего кардинального не произошло. Какие выводы я сделал в рамках эффективности Google Disavow Links:
Какие у вас мысли на этот счет? Кто отказывался от ссылок в Disavow Links? Какие получились результаты? Удалось ли увеличить количество посетителей с гугла? В конце поста снова хочу пригласить вас принять участие в конкурсе “Новогодние интернет-картинки 2015“. Отличные шансы попасть в число призеров (хотя никто без приза не останется). Присланные работы участников можно посмотреть на этой странице. До конца конкурса осталось чуть больше недели. Жду и ваши картинки Статьи по теме:
|
Posted: 17 Dec 2014 02:16 AM PST При поддержке: Поведенческие факторы: откровения экспертов- скачать новую книгу от Ingate. Всем привет! Наверняка, кто-то из вас уже заметил новый элемент в футере блога. Он говорит о том, что я недавно поменял хостинг. Теперь пользуюсь услугами Fozzy. В посте я расскажу, почему переехал на новый хостинг, как получить бесплатные месяцы услуг, что в нем особенного, а также предоставлю промо-код на скидку специально для читателей sosnovskij.ru. Мое знакомство с Fozzy произошло в середине этой весны. Я проводил эксперимент по актуальной реакции поисковых систем на 301-редирект при смене доменного имени. Мне было необходимо, чтобы в глазах поисковиков были изменения не только в домене, поэтому решил для этого ресурса поменять и хостинг. Я в принципе не долго думал и выбрал Fozzy “Быстрый сайт” за 120 рублей Меня привлекло то, что для каждого тарифа предлагается 1 ГБ оперативной памяти. Согласитесь, не на всех тарифах VPS стоит столько оперативки, а это на виртуальном хостинге. Увеличенный объем ОЗУ сделан специально для того, чтобы клиенты не перепрыгивали с одного тарифа на другой, а их сайт всегда работал быстро. Отзывы о хостинге также оставили положительное впечатление, и я решил сначала воспользоваться бесплатным тестом в 7 дней. Сначала перенес сайт. Затем настроил его, зайдя по специальному внутреннему доменному имени. Оно специально дается, если NS-сервера у основного домена еще не сменились (кстати, очень удобно: сначала смотришь, как работает ресурс, а уже потом перенаправляешь NS-ки). Во время бесплатного теста вы пользуетесь хостингом без каких-либо ограничений. Когда тест подходил к концу, я сделал первую оплату и воспользовался акцией “При переходе от другого хостинг-провайдера 1 месяц бесплатно”. Оплатил за 1 месяц, а получил 2 Я даже удивился – по всем сервисам положительные сдвиги. Правда, на pr-cy я бы не опирался, так как от проверке к проверке инструмент может показать слишком разные данные. Конечно, абсолютно всей картины эти результаты дать не могут, но некоторую сравнительную статистику они показывают. После нескольких месяцев использования хостинга, он начал мне нравится не только по описанию и отзывам, но еще и по личному опыту Убедившись в качестве хостинга, работе службы поддержки, я предложил представителю Fozzy партнерскую схему: услуги хостинга взамен на объявление провайдера официальным партнером для блога, форума. Я честен перед вами, поэтому этого не скрываю Получается, что при оплате за год можно получить скидку 20% (стандартная скидка при оплате за год 10% плюс промокод 10%), доменное имя в подарок, а также 1 бесплатный месяц при переезде от другого хостинга В конце весны я писал, что обновление CMS на форуме существенно сократило посещаемость с поисковых систем. После многих анализов было выдвинуто предположение, что последствия обновления движка как-то связано с взаимодействием CMS<->хостинг. Это только версия, но после переноса, индексация и посещаемость стали постепенно расти, а ошибки “Переход не выполнен” практически исчезли. Что я еще могу сказать? Fozzy – хороший хостинг с быстрой и надежной работой, дружелюбной и оперативной службой поддержки, адекватными ценами. Если вы ищите услуги хостинг-провайдера для своих новых проектов или хотите переехать с другого хостинга, то это отличный вариант размещения ваших ресурсов. Переходите на сайт, создавайте заказ, вводите промокод, пользуйтесь тестовым периодом и оставляйте отзывы ниже Кто из вас пользуется Fozzy уже сейчас? Поделитесь вашими впечатлениями о работе сайтов? Статьи по теме:
|
История о том, как я чуть не устроился работать в Google Posted: 10 Dec 2014 03:14 AM PST Привет, друзья! Вообще, я не хотел рассказывать про эту историю, но так как это произошло несколько лет назад, то можно =) . Сам рассказ ниже, а пока я хочу пригласить вас поучаствовать в уже традиционном конкурсе “Новогодние интернет-картинки 2015″, который проходит на форуме Masterwebs.ru. Он не только поднимет предновогоднее настроение, но и даст возможность выиграть денежные призы (приз получит каждый участник), а также получить заряд соревновательной борьбы и позитивного настроя. Подробности в официальной теме конкурса. Если честно, то я до сих пор не уверен, стоило ли публиковать этот пост или нет. Я не особо люблю делиться подобными “вещами”: этика переписки и все такое. Но это произошло так давно, что можно считать уже неправдой Итак, что же произошло в далеком апреле 2011 года? Несколькими неделями ранее я пишу пост “Оказывать услуги или создавать свои проекты?”, в котором лишний раз убеждаюсь, что свои проекты и свой бизнес приоритетнее, чем оказание услуг. Без оказания услуг во многих случаях (особенно в начале пути) не обойтись, но стремиться необходимо именно к “своему”. Мне 23 года и на почту я получаю такое письмо. Ниже, собственно, вся переписка. Можно кликнуть на нее и тогда в новой вкладке откроется полная версия картинки. Также можно спустится ниже скриншота, и прочитать переписку текстом с моими комментариями.
Конечно, заманчивое предложение
Насчет английского: в стране, где его знают – “не умру”, но общаться на какие-то специализированные темы сразу не смогу. Чтобы хорошо знать язык нужна практика, а я с ним 1,5 года уже не соприкасался. Дело в том, что я толком и никогда не работал в России (2 раза по 1 месяцу подрабатывал летом). Закончил Волгоградский Государственный Университет. Факультет “Мировая экономика и финансы” по направлению “Маркетинг” – бакалавриат. http://volsu.ru/ В последние 3 дня немного поменялось в моей жизни. Сейчас куда-то перебраться не представляется возможным. Все равно, большое спасибо за содействие! Вот такая история Вот так, сидишь себе спокойно, ведешь свой блог, развиваешь сайты, продвигаешь клиентские проекты, а тут такое письмо на почту, которое заставляет задуматься, пересмотреть свои ценности и приоритеты. Хотя оно лишний раз доказывает, что ведение персонального блога может быть очень полезно. Последнее письмо я отправил с небольшой задержкой, так как был в раздумьях. Так что же поменялось в моей жизни, что перевесило чашу весов? Угадаете P.S. Спасибо сотруднику гугла за то, что “заставил” пошевелить мозгами, позволил представить себя одним из членов команды Дублина и дал тему для этого поста! P.P.S. Адрес отправителя был с почты ****@google.com. Я лично не смог найти, как можно зарегистрировать себе подобную почту Статьи по теме:
|
Почему вместо продвигаемой страницы в поисковой выдаче выдается другая Posted: 03 Dec 2014 04:59 AM PST Всем привет! Сегодня пост о SEO. Нередко бывают случаи, когда оптимизируется одна страница сайта, а в поисковой выдаче появляется другая. Вам знакомы такие ситуации? Как же так происходит, что работа ведется над одним документом, а в серпе появляется другой? Одни начинают винить в этом поисковую систему, которая не правильно определила страницу. Вторые перекидываются на продвижение другой (более релевантной, по мнению поисковика). Третьи пытаются понять причины сего действия. Вот об этих причинах и пойдет речь в статье. Вообще, ситуация с выбором поисковой системой не той страницы в результатах поиска — довольно частое явление. Вроде стараешься, затачиваешь документ под продвигаемые запросы, а поисковик выбирает совершенно другое. Обычно это происходит на более менее масштабных ресурсах со смежными целевыми запросами. Например, когда случайная карточка товара в интернет-магазине вытесняет категорию, которая находится в продвижении. Чтобы без паники принять нужное и правильно решение, необходимо разобраться в причинах нахождения в поисковой выдаче не той страницы. Их несколько. 1. Дубли страницПолные и неполные дубли чреваты постоянной сменой целевой страницы в поисковой выдаче. Также из-за них вы можете неправильно выбрать продвигаемый документ, основываясь результатами внутреннего поиска по сайту. Например, недавно искал статью в блоге Деваки про 301-редирект. В Яндексе получил такие результаты: Посмотрел урлы и сначала подумал, что это одна и та же страница, но на разных местах. Как выяснилось позже, на одном URL был слэш (“/”) на конце, а на другом не было. Это, видимо, такая особенность CMS. Надеюсь, что Сергей не будет на меня ругаться за эту информацию Получается, что какой-то слэш и уже появилась копия по другому адресу. Причем, CMS создает стандартные урлы со слэшем, а в выдаче выше показывался урл без него. Как раз ситуация по теме поста. Необходимо следить за дублированным контентом, искать его и удалять из индекса. Полезная ссылка для этого пункта “Внутренние дубли страниц сайта: последствия, поиск, удаление“. 2. РелевантностьИногда оптимизаторы берутся за продвижение заведомо проигрышных страниц со слабой релевантностью (контент документа слабо отвечает на запросы пользователей). Например, по незнанию, не анализируя выдачу, или по желанию заказчика. Пытаясь продвинуть нерелевантную или слабо оптимизированную страницу, они сталкиваются с определенными трудностями. Другая сторона медали — переоптимизация. Хотел как лучше, а получилось как всегда В современных реалиях SEO продвигаемый документ не должен пестрить выделенными ключевыми словами тегом strong, многочисленным перечислением поисковых запросов в title и по тексту, словами, поставленными в неестественных формах (“продвижение сайтов москва”). Если вы продвигаете существующую страницу проекта, то старайтесь выбрать наиболее релевантную (запрос к поисковику “site:domen.ru ключевое слово”). Если нужно какую-то определенную (например, по требованию заказчика), то необходимо сделать так, чтобы именно она встала на первое место в выдаче при внутреннем поиске по ресурсу (сделать перебивку). Если создаете и затачиваете контент специально под продвижение, старайтесь его оптимизировать, но в разумных рамках. Полезность, легкое восприятие, человечность — все это на приоритетное место. 3. Внутренние ссылкиБывает, что продвигаемую страницу вытесняет та, которая имеет бОльший внутренний ссылочный вес. Говоря простым языком, на нее больше ссылаются внутренние документы. Определить, сколько ссылок внутри ресурса ведет на ту или иную страницу можно, например, с помощью программы page weight или благодаря внутреннему поиску CMS. Например, в wordpress, если зайти на страницу записи в административной панели и в окно поиска ввести URL, то движок выдаст статьи, в которых есть ссылки на него. Этот метод, правда, не учитывает линки с плагинов (например, похожие записи), а также сквозных элементов (например, категории). Но, как правило, именно изменением количества ссылок из постов можно изменить ситуацию — уменьшить для нежелательного документа, направив их на желательный Чуть не забыл. В Гугл Вебмастер есть подобная подробная информация. 4. Внешние ссылкиЗдесь по аналогии с 3-м пунктом только для внешней ссылочной массы. Документы, имеющие бОльшее количество обратных линков, обычно увереннее чувствуют себя при ранжировании. Бывают случаи, что при смене “продвиженцев” меняются и целевые страницы. Если первые создавали ссылочную массу на одни документы, то при смене приоритетов на другие, могут появиться проблемы в серпе (старые могут не сдаваться). Определить внешние линки можно из данных Яндекс.Вебмастер (Индексирование сайта -> Входящие ссылки — можно скачивать в виде архива) и Google Webmaster Tool (Поисковый трафик -> Ссылки на ваш сайт -> Ваши страницы, на которые чаще всего ссылаются -> Дополнительно -> Загрузить больше ссылок для примера). 5. Социальные сигналыСсылки с социальных сетей могут выступать сигналами для поисковых систем, по которым алгоритмы могут принимать решения в ту или иную сторону. В большинстве случаев при прочих равных условиях может выиграть тот документ, который собирает больше соц. сигналов. Безусловно, там свои алгоритмы и формулы подсчета, но это опустим. Помочь определить количество лайков и расшариваний помогут социальные кнопки со счетчиками, а также сервисы для отслеживания подобной статистики (например, uptolike). 6. Неправильный выбор уровня вложенностиСлучается и такое, что, например, для продвижения конкурентного запроса выбирается карточка товара в интернет-магазине. Из этого вытекает слабый внутренний вес (идет пересечение с 3-м пунктом). В идеале, конечно, для продвижения высококонкурентных ключевиков выбирать главную, для среднеконкуретных — категории/разделы, для низкоконкурентных — карточки товаров/посты/топики. Но это не всегда возможно 7. Ошибка поисковой системыИ такое тоже возможно и реально. Вы можете подумать, что я набил еще один пункт, но это не так. Сейчас я постараюсь донести главный посыл этого пункта. Алгоритмы поисковиков не идеальны, поэтому они могут содержать ошибки или неточности. Как правило, их устраняют через короткий промежуток времени. Чтобы не стать жертвой такой ошибки, нужно отслеживать закономерности, а не кидаться после каждого апдейта Яндекса на исправление ситуации. Например, вы обнаружили, что в поисковой выдаче поменялась целевая страница, которая до этого считалась наиболее релевантной уже долгое время (к примеру, год). Необходимо сначала подождать 2-3 апейдта Яндекса или 2-3 недели для Гугла. Возможно, все вернется на свои места. Если же не вернулось, то нормализуйте релевантность, внутренние и внешние ссылки, социальные сигналы, удалите дубли при их наличии. После этого наблюдайте за выдачей не меньше месяца. Если принимать решения, то только взвешенные, обдуманные, основанные на статистике. Как часто вы сталкиваетесь с проблемой нахождения в поисковой выдаче не той страницы, которую вы продвигаете? Каким путем обычно решаете эту задачу? Жду от вас отзывы и комментарии к посту Статьи по теме:
|
13 популярных ошибок при заработке на контекстной рекламе Posted: 25 Nov 2014 09:00 PM PST Привет, друзья! Уже несколько лет ко мне периодически обращаются с консультациями и просьбами по заработку на контекстной рекламе. У меня сложился некоторый костяк популярных ошибок, которые мешают вебмастерам зарабатывать в таких системах как Google Adsense, Рекламная сеть Яндекса и др. О них-то и пойдет речь в сегодняшнем материале. Надеюсь, что данная информация поможет вам хотя бы немного, но увеличить доход от размещения контекстной рекламы на ваших проектах. Это будет большая статья, поэтому приготовьтесь =). Внизу же я опубликую победителей мини-конкурса по угадыванию количества меток в блоге. Вначале хочу сказать, что не претендую на 100%-ую истину своих высказываний. Все, что я напишу ниже, будет основано на моих наблюдениях, экспериментах, здравом смысле и рекомендациях самих контекстных систем. Если вы имеете иную точку зрения на тот или иной момент, я с радостью подискутирую с вами в комментариях Вы сможете заметить, что в блоге я пользуюсь не всеми моментами. Заработок на контексте в моем дневнике не приоритетное направление, поэтому только 2 блока объявлений, один из которых можно увидеть только спустя месяц после публикации поста. Мой блог — не эталон в размещении контекстной рекламы. На нем и так хватает баннеров, поэтому контекста минимум Если формат вашего ресурса направлен преимущественно на контекстную монетизацию, то вы смело можете пользоваться всеми моими советами и рекомендациями. Конечно же, на каждый пункт будут исключения. Вообще, заработок на контекстной рекламе очень индивидуален, поэтому информацию нужно воспринимать через призму задач и особенностей своего проекта. Исправление какой-то отдельной ошибки вряд ли существенно увеличит ваш заработок, а вот комплекс мер поможет сделать так, чтобы доход пошел в гору. А еще нельзя забывать про такое понятие как гармония. Нельзя переусердствовать, например, в выборе выделяющейся гаммы для объявлений или количестве рекламных блоков. Во всем нужно искать золотую середину, которая позволит и заработать вам, и удовлетворить посетителя удобным восприятием полезной информации 1. Доход и количество/размер рекламыКак правило, чем больше рекламы на сайте, чем больше ее размеры, тем выше заработок с нее. Но здесь есть предел, который не стоит перегибать (не забывать про гармонию). Ко мне пару раз обращались люди с просьбой помочь увеличить доход от контекста. У них были примерно одинаковые случаи — небольшие блоки, расположенные в некликабельных местах. Я подготавливал ряд рекомендаций, которые в основном были направлены на расположение более больших по размеру рекламных блоков в более кликабельных местах. После получения данных советов, я получил примерно следующие письма: “реклама слишком бросается в глаза”, “блоки стали больше и будут мешать посетителям читать контент”, “я думал, что увеличение заработка будет происходить другим путем”. Я посоветовал им определиться с тем, что они хотят. Тут или заботиться о посетителях и получать то, что имеешь, не жалуясь на доход (по-моему, лучше тогда вообще убрать рекламу 2. Реклама в первом экранеКак правило, именно она собирает больше всего кликов. Если у вас она расположена ниже, то вы будете терять CTR. Часто это происходит из-за шапок больших размеров. Большая шапка и в данном случае google adsense еле-еле пробивается на первый экран моего монитора с разрешением 1600 на 90. Если оптимизировать верхнюю часть проекта, то можно оптимизировать и контекстный доход. 3. Отвлекающие элементыНа скриншоте выше видно, что после заголовка идут несколько элементов, в том числе блок социальных кнопок. Все это мешает попасть взгляду на контекстные объявления. У тех, кто ведет блоги на wordpress часто можно видеть такую конструкцию с датой и автором. Эти элементы можно перенести вниз. Если же вниз перенести нежелательно, то их можно органично вписать, например, справа с обтеканием. Так я сделал в этом блоге И рекламу видно, и кнопки также хорошо заметны. 4. Заголовок материалаЭто продолжение 3-го пункта, но в силу особой важности заголовка страницы (не путать с title), я выделил его в отдельный пункт. Дело в том, что в некоторых шаблонах заголовки просто огромны. Это, во-первых, негармонично смотрится в связке с остальным дизайном, а, во-вторых, крадет ценное внимание посетителя 5. Не использование рекламы непосредственно в контексте страницМногие вебмастера ограничиваются размещением объявлений перед и после контента. Контекст в контексте (уж простите за тавтологию) может неплохо поднять ваш доход. Только один внутренний блок на одном из моих сайтов принес за последний год чуть больше 300$. То есть около 1000 рублей в месяц на автомате за 15-20 минут работы 6. Использование только одной контекстной системыОбычно вебмастера начинают с Google Adsense, но когда их сайты достигают лимитов рекламной сети Яндекса, они не подают заявки на добавление в РСЯ и/или (в случае, если ресурс уже принят) не используют потенциал совместного сочетания этих систем. Одновременное использование Адсенса и РСЯ на странице позволяет получать самые дорогие клики, так как блоки участвуют в разных аукционах. Здесь, конечно, без эксперимента не обойтись. Бывает так, что выгоднее использовать какую-то одну систему, нежели 2 и более. 7. Ошибки в расположении блоков объявлений в кодеНекоторые владельцы веб-проектов все еще размещают рекламу в шапке. Дело в том, что тем самым они рискуют снизить свой заработок. Это происходит по тому, что в большинстве случаев блок объявлений, расположенный в шапке, в коде находится выше остальных. Контекстные системы устроены так, что чем выше реклама в коде, тем выше цена за клик. Зачастую объявления в шапке обладают небольшим CTR, но забирают у “низших” собратьев дорогие клики. Необходимо делать так, чтобы самая кликабельная реклама располагалась в коде страницы выше всех. Кроме шапки существует еще один опасный элемент — сайдбар. Уже не раз встречал, когда верстка шаблона устроена так, что сайдбар находится в коде выше основного контента. Это неудачный случай не только для SEO, но и для заработка на контексте. Необходимо переверстывать. 8. Неправильная ориентация форматовВстречается редко, но имеет место быть. Например, в данном случае напрашивается один блок с горизонтальной ориентацией, нежели 2 с вертикальной. Неправильная ориентация образует неэффективное пустое пространство, а также не органично вписывает рекламу. 9. Использование только одного канала на весь сайтВстречаются вебмастера, которые никак не разбивают объявления по каналам. В связи с этим они не могут грамотно оценивать эффективность того или иного блока. Это достаточно важный пункт. Я уже не раз повторял — На этом фундаментальном правиле строится вся будущая оценка эффективности ваших действий. Пренебрегать им просто нельзя. Как, например, вы сможете определить самое кликабельное место на ресурсе 10. Использование только одного типа объявленийЖелательно использовать графику в рекламных объявлениях. Например, в РСЯ это привлекает больше кликов. В google adsense дополнительно может увеличиваться стоимость за клик, так как графическая реклама участвует в другом аукционе (еще больше рекламодателей будет “бороться” за показы). Это я уже касался в статье про ценообразование в адсенсе. Если для вашего проекта уместно использование графики в рекламе, то включайте ее показ. Тоже самое справедливо для текстовых объявлений. 11. Графика при “особых” форматах в Google AdsenseСейчас в адсенсе существует много различных форматов объявлений. Например, при “особом” (его размер задает сам вебмастер) графическая реклама может показываться намного меньше, чем размер самого блока (то есть появляются пустые области, в данном случае желтые). Это еще неплохой вариант. Бывает, что попадаются менее удачные. Выглядит подобное как будто это чья-то ошибка. Если вы используете особый формат или совсем непопулярные размеры, то воздержитесь от медийных объявлений. Рекламодатели не могут загрузить рекламные материалы для абсолютно всех возможных размеров. 12. Отсутствие экспериментовТо, как вы смотрите на свой сайт и рекламу на нем, может очень разнится тому, как на это смотрит рядовой посетитель. Ваш взгляд на проект может не соответствовать большинству взглядов его пользователей. Как же определить, на какой цвет ссылок больше кликают, и какие форматы имеют бОльший CTR? Нужно экспериментировать. Те, кто не ставит эксперименты, вынуждены довольствоваться тем, что имеют. Результаты от опытных исследований бывают небольшими (могут быть в районе 5-10%). Если учитывать то, что на эксперименты тратится небольшое количество времени, а его результаты могут приносить плоды в долгосрочной перспективе, получается очень неплохо. Например, с 2-х своих ресурсов вы зарабатываете в итоге 400$ в месяц. Опытным путем подобрали цветовую гамму, которая увеличила доход на 15% в месяц. За 2 года набежит более 50.000 рублей. Я был бы рад через 2 года случайно в кармане обнаружить 50000 13. Использование стандартных размеров и цветовой гаммыНа данный момент системы контекстной рекламы развились до такого момента, что их объявления можно органично вписать в дизайн любого ресурса, сделав их оригинальными и не похожими на другие. Этим можно добиться более внимательное к ним отношение со стороны посетителей. Стандартные гаммы цветов и размеры могут провоцировать так называемую баннерную слепоту, когда пользователь просто не замечает блок объявлений, подсознательно зная, что это реклама. Это был последний пункт. Какие из них все еще присутствуют на ваших сайтах Результаты мини-конкурсаВ первую очередь, благодарю за ваши поздравления! Очень приятно получить большое количество пожеланий и отзывов Интересно было получать версии, которые были на чем-то основаны: выдача google – 3 метки, 0 меток, так как не видно их на сайте и так далее. На самом деле метки есть и их достаточно большое количество. Они нужны для плагина похожих записей и нигде не выводятся. Был приятно удивлен, что даже 2 человека угадали (а может быть определили каким-то образом) точное количество
Поздравляю! Я говорил о трех победителях, но получилось 4 (2 комментатора дали одинаковый ответ). Жду ваши R-кошельки webmoney на почте. Письма нужно отправить с того же e-mail, который был в комментарии. Статьи по теме:
|
Топвизор — эффективный помощник в проверке позиций сайта и подбора ключевых слов Posted: 11 Nov 2014 02:35 AM PST * на правах рекламы Всем привет! Практически каждый вебмастер и уж точно каждый оптимизатор (если, он, конечно, добропорядочный специалист) подбирает ключевые слова для продвижения своих и клиентских проектов, проверяет позиции по ним в поисковиках, проводит поисковую аналитику. Кто-то делает это вручную, кто-то благодаря специализированным программам. Я же сегодня вам расскажу про сервис Топвизор, который для многих пользователей уже стал эффективным помощником в сфере проверки позиций, подбора запросов для продвижения и анализа поисковой выдачи. Несколько дней я тестировал этот инструмент и могу выделить пару моментов, которые мне особенно запомнились. Во-первых, это импорт истории позиций. Ранее я сталкивался с задачей импорта позиций по одному клиентскому проекту, который был в экселевском файле (необходимо было реализовать визуализацию динамики продвижения). Выбор пал на один из сервисов (не буду говорить на какой В Топвизоре организован импорт ваших данных по позициям, включая и историю с других сервисов. Пока данная функция доступна в ручном режиме (при запросе в службу поддержки), но к Новому году обещают прикрутить автоматический импорт. Очень удобно. Во-вторых, проект сделан с душой В общем, чувствуется, что проект создан и развивается с желанием и интересом. Пользоваться им приятно. Все это делает его уникальным по содержанию АпометрОтдельное внимание заслуживает Апометр. Это инструмент, который показывает степень изменения выдачи в Яндексе и Google. Главные особенности:
Апометр позволяет всегда держать руку на поисковом пульсе Проверка позицийПроверка позиций — это один из главных инструментов сервиса. Поддерживается 8 поисковых систем с глубиной до 1000 позиций. 3 с поддержкой регионов:
И 5 без поддержки:
Я не буду заострять внимание на регистрации в сервисе, создании проектов. В большинстве случаев это интуитивно понятно. Если же что-то вызывает вопросы, то вы всегда сможете обратиться в подробный и наглядный раздел “Помощь” или к службе поддержки пользователей. Запускать проверку позиций можно автоматически по расписанию, либо после каждого апдейта Яндекса, а также вручную, когда это будет необходимо. Все наглядно и приятно для глаза В сервисе можно бесплатно добавить до 5 конкурентов. Они будут также проверяться по вашему ядру. Вы сможете видеть не только свою динамику развития, но и своих ближайших конкурентов. Всего можно добавить до 50 “сайтов-соперников”. Полезная вещь. Некоторые считают, что у сервиса существуют и бесплатные альтернативы, которые могут стать его заменой. На самом деле, это не так. Если у вас имеется, например, личный блог, который вы продвигаете по 30 запросам, то я согласен — подобный инструмент вам ни к чему (хотя пользоваться им можно и бесплатно, но об этом ниже). Если же вы продвигаете большой проект по обширному семантическому ядру или занимаетесь клиентским продвижением, то Топвизор будет отличным помощником:
В общем, все то, что делает жизнь вебмастера и оптимизатора легче и приятней Подбор семантического ядраТопвизор умеет не только определять позиции в поисковых системах, но еще и подбирать ключевые слова для вашего проекта. Это можно использовать как инструмент для создания семантики с нуля, так и для дополнения существующего ядра. Данные берутся из контекстных систем Google Adwords и Яндекс.Директ, Webmaster Bing, а также из поисковых подсказок Яндекса, Гугла и поиска Mail.ru. Например, мне необходимо расширить ядро по анализу конкурентов. Я захожу во вкладку “Ядро”, нажимаю на кнопку “Подбор ключевых слов” и в появившемся окне выбираю источник, регион и ввожу желаемую фразу, по которой необходимо расширить семантику. Через некоторое время собирается список релевантных запросов. Можно использовать разные источники, а потом полученные результаты собрать в рамках одной группы. АналитикаТопвизор обладает широкой и наглядной аналитикой. Это графики динамик позиций, сравнение с конкурентами, видимости, индексации, ссылок, трафика. Фильтровать можно по группам, региону, ключевым словам, дате и их комбинациям. СтоимостьСервис имеет следующее ценообразование и бонусы. Эти цифры можно частично снизить или даже полностью убрать (то есть пользоваться Топвизором бесплатно). Каким образом это можно сделать? 1) Если у вас есть свободные XML-лимиты Яндекса, то вы сможете сэкономить на стоимости сервиса или неплохо их сократить. 2) Бонус при пополнении счета. Цифры указаны на скриншоте выше. 3) В профиле на вкладке “Достижения” описаны варианты различных скидок и бонусов. Так, например, если подписаться на твиттер-аккаунт Топвизора, то 1% от потраченный суммы каждый месяц будет возвращаться на ваш счет. Что-то я разглагольствовался сегодня Полезные ссылки: - Официальный twitter-аккаунт https://twitter.com/topvisor/. P.S. Результаты мини-конкурса будут опубликованы в следующем посте. Статьи по теме:
|
Я прошляпил юбилей — блогу исполнилось 5 лет + конкурс Posted: 05 Nov 2014 01:16 AM PST При поддержке Романа Вердыша и его блога Romanus.ru. Практикующий специалист в области SEO делится накопленным опытом за 6 лет. Привет, друзья! Октябрь был горазд на сверхзанятость. Я закружился и прошляпил день рождения блога. А ведь в этом году у него первый юбилей — 5 лет! Это случилось 6 октября 2014 года. Именно в этот день пять лет назад я опубликовал свой первый скромный пост. Какие результаты получились за год ведения блога? Обо всем я расскажу ниже + проведу легкий конкурс с денежными призами. 5 лет для блога — это уже достаточно весомый срок, которым можно гордиться Результаты за прошедший годСамым запоминающимся моментом для самого дневника стал ночной дизайн. Новое оформление блога в ночное время с более мягкими цветами. К сожалению, 5000 ежесуточных посетителей не получилось достигнуть и в этот раз. Но скажу честно, что для этого практически ничего не было сделано. Все больше времени стал уделять другим проектам и оффлайну. Тематика блога достаточно конкурентная, поэтому чтобы сейчас достичь такой посещаемости нужно над ним хорошо работать. Возможно, к следующему дню рождения и получится добиться желаемых цифр Количество читателей осталось примерно на том же уровне. Из-за того, что счетчик feedburner уже долгое время сильно колбасит, точное количество сложно назвать. В прошлом году пик был в районе 4600 читателей. В этом — 4766. Как я и предсказывал год назад, мой аккаунт в твиттере по количеству последователей обогнал блог. Сейчас их 5552. Подписывайтесь, кто еще не подписан. Там я делюсь не только анонсами постов Пробегусь быстро по пузомеркам. ТИЦ опустился с 650 до 425 пунктов (в прошлом году он также резко поднимался). Pagerank остался на уровне в 4 пункта. Он уже практически год не обновлялся. Такое ощущение, что вот уже скоро придет его конец (имею в виду отображаемое значение для вебмастеров). Панель управления показывает 24000 комментариев. В эксперименте с их удалением пока без изменений.
Мини-конкурсВ честь юбилея блога организовываю небольшой и легкий конкурс с денежными призами. Видите на предыдущем скриншоте затертое количество меток? Первая троица (3 человека), кто угадает количество меток на блоге (либо будет ближе всего к этому значению) получит от меня тоже количество только в рублевом эквиваленте Статьи по теме:
|
Posted: 23 Oct 2014 02:41 PM PDT В последнее время я не часто пишу, так что сегодня хотел бы рассказать в одном посте сразу о нескольких штуках
После этого Наиль пригласил сделать доклад для Megaindex e-commerce 2014. Так как основная часть слушателей – владельцы магазинов, то и тема доклада была соответствующая. “Как и что продавать в ФБ”. Вот и доклад… Многие спросят, а что в MFA-сайтами. Готовлюсь запустить парочку по новым тематикам. Остается только найти для этого время |
Что делать, если посещаемость на сайте застыла на месте? Posted: 21 Oct 2014 09:00 PM PDT Статейная биржа WebArtex предлагает новый тип статей – трафиковые с гарантией переходов. Минимум 5 переходов по ссылке за месяц, в противном случае – возврат средств на баланс. Всем привет! Наверняка, многие из вас сталкивались с такой ситуацией, когда посещаемость на сайте раньше росла, а сейчас как бы застыла на месте. Она не падает, но и не растет. Уверен, что практически каждый из вас сталкивался с подобным хотя бы на одном из своих проектов. Почему же так происходит? В сегодняшнем посте я постараюсь ответить на этот вопрос, а также опубликовать некоторые варианты решения проблемы застывшей посещаемости (по большей части для поиска). Я и сам сталкивался с этой задачей. В моих случаях ее получалось выполнить. Зачастую человек не хочет посмотреть вокруг себя и найти адекватную причину тому, почему посещаемость на его сайте перестала идти вверх. На самом деле, все находится на поверхности. 1. Проект перестали развиватьОчень частая причина. В современном интернете все меняется с большой скоростью, поэтому, если вы пустили свой ресурс в свободное плавание (перестали заниматься им), то самое лучшее, что может произойти спустя некоторое время — фиксация посещаемости на определенном уровне (худшее – это, конечно, ее падение). Какая-то часть информации на вашем проекте устаревает, какая-то часть ссылочной массы отпадает естественным способом. Все это негативно сказывается на количестве посетителей. Для поддержания положительной динамики необходимо уделять время на развитие сайта:
2. Обратить внимание на другие факторы ранжированияСуществуют вебмастера и оптимизаторы, которые концентрируются только на определенных факторах ранжирования. Например, они только публикуют контент и/или закупаются ссылками. Безусловно, в некоторых случаях это может дать свои плоды, но, скорее всего, придет то время, когда нужно будет обратить внимание и на другие факторы ранжирования (такие как поведенческие, социальные). Итак, если вы, например, делаете акцент только на создании ссылочной массы, а посещаемость сайта застыла на месте, то стоит переключиться и на развитие контента (публикация нового и/или редактирование существующего), поведенческих факторов (кликабельность в поисковой выдачи, время, проведенное на сайте, количество просмотренных страниц и так далее), социальных факторах (ссылки и посетители с социальных сетей):
3. Потолок трафикаЭто особенно актуально для нишевых тематических проектов, когда достигается максимум посетителей. Каждый дополнительный посетитель достается все с бОльшим трудом. Если рассматривать поисковый трафик, то, как правило, один ресурс не может занимать всех первых мест по тематических запросам. В данном случае целесообразно попробовать расширить семантическое ядро, включив в него смежные и около тематические ключевые слова. Если у вас ресурс о хомячках, то можно расширить семантику до всех грызунов 4. Разные источники посещаемостиНи для кого не секрет, что многие владельцы сайтов концентрируются в бОльшей степени на поисковый трафик, игнорируя другие источники. Если вы столкнулись с тем, что ваша посещаемость не растет, самое время обратить внимание на альтернативы. Это могут быть:
Разнообразность источников посещаемости будет полезна на всех фронтах. Это и новые посетители, которые не знали про ваш ресурс, и новые ссылки, и диверсификация трафика. 5. КонкурентыВы вроде бы развиваете проект по всем сферам, но количество посетителей остается на прежнем месте. Причиной также могут быть конкуренты. Здесь 2 варианта: либо их качество, либо количество. Возможно, усилились ваши ближайшие конкуренты. Возможно, в нишу пришли новые игроки. Необходимо изучать поисковую выдачу на наличие конкурентов, а уже после провести их анализ. В данном случае, в первую очередь, стоит обратить внимание на поддержание посещаемости и увеличение конверсии (клики, продажи, скачивания и так далее), не оставляя при этом разнонаправленное развитие проекта. 6. “Не пускают” поисковые системыЕсть так называемые “песочницы”. Они направлены в основном на молодые ресурсы. Этот пункт не однозначен (не обязательно все сайты попадают в нее). Чаще встречается в google. Если по всем поисковикам был хороший рост посещаемости, а потом она застыла, то это уже не работа песочницы. Она, в основном, сдерживает первые порывы поискового трафика Ваши дополнения по данному посту жду в комментариях В конце еще хочу сказать, что все случаи индивидуальны. Выше я привел популярные пункты. Могут быть и редкие. Например, каким-то образом новые материалы на сайте копируются другими ресурсами и определяются поисковыми системами в качестве оригинала. Отсутствие трафика по новым статьям на фоне снижения доверия со стороны поисковиков из-за неуникального контента может не давать увеличиваться посещаемости Статьи по теме:
|
О том, как я удалил 23000 комментариев и что из этого получилось Posted: 15 Oct 2014 03:21 AM PDT При поддержке: Распродажа VDS/VPS по 60 руб./мес.! Предложение ограничено! Привет, друзья! Что-то однажды мне не сиделось на месте и я подумал, а что будет если удалить все 23000+ комментариев с блога. Только удаление это будет не фактическое, а из индекса поисковых систем =). Хотел проверить несколько гипотез, которые не давали мне покоя. Что это были за гипотезы, как удалялись комментарии из поисковой выдачи, и что из этого получилось, я расскажу ниже. Комментарии в блоге очень дороги мне, поэтому никогда бы их фактически не удалил. Вообще, считаю, что отзывы, оставленные читателями самое главное после основного контента. Бывает, что в комментариях идет беседа, которая иногда полезнее самого поста
Эти гипотезы я решил проверить на этом блоге, так как для эксперимента на нем опубликовано достаточно большое количество отзывов. Встала задача, как удалить комментарии из выдачи поисковых систем. Было принято решение выводить их через ajax. Если помните, таким образом я “скрывал” от глаза поисковиков сайдбар. Для посетителя все остается также, а вот ПС комментарии не видят. Заказал данную реализацию у программиста по wordpress. Список комментариев с формой их добавления стали выводиться через ajax. Со временем они удалились из выдачи. Вот что получается в сохраненной копии поисковика. Какие же получились результаты?А результаты получились совершенно неоднозначные. В начале сентября был организован вывод через ajax. Спустя пару апдейтов Яндекса комментарии удалились из выдачи отечественного и зарубежного (сами знаете кого Я ожидал рост или падение, а в итоге никакого тренда не наметилось. То есть поисковые системы никак не отреагировали на изменения. Возможно, будет что-то в будущем, но ждать дольше быль нельзя: могли вмешаться и другие факторы. Если будут какие-нибудь изменения, то я напишу о них в комментариях к этому посту. Отмечу, что этот опыт только касательно моего блога. Возможно, если подобное реализовать на другом ресурсе, то результаты будут отличаться. Хотя, я подразумеваю, что многое зависит от самих отзывов и их содержания. Например, на сайтах “вопрос-ответ”, как правило, бОльшую часть контента страницы как раз занимают комментарии других пользователей. Для большинства же проектов отсутствие отзывов в поисковом индексе, скорее всего, не приведет к существенным изменениям. Это может оказаться полезным для тех, кто хочет поставить к себе какую-нибудь систему комментариев Плюсом этого небольшого эксперимента стало то, что спам полностью перестал проникать в блог. Автоматические спамеры не могут справиться с ajax, поэтому не оставляют свои следы. Как говорится, мелочь, а приятно Кто-нибудь из вас проводил данные исследования относительно своих сайтов? Какие получались результаты? Что вообще думаете на этот счет? Жду ваши комментарии Статьи по теме:
|
Влияет ли Яндекс.Директ на ранжирование? Posted: 24 Sep 2014 09:46 AM PDT При поддержке: недавно открылся новый блог про SEO и личную эффективность — http://zenpr.ru/. Автор делится своим опытом. Конкретно и без воды. Всем привет! Это снова я и снова мои ответы на ваши вопросы, но выпуск уже не 18, а 19. Он будет немного не похож на остальные. А вот чем, предстоит угадать вам. Присылайте свои предположения в комментарии. Первый угадавший получит 500 WMR =). Результаты будут опубликованы в следующем посте. Кликнув на понравившийся вопрос (их сегодня 10), вы автоматически переместитесь на его ответ. Как обычно, будут разобраны задачи и проблемы в сферах ссылочного ранжирования, заработка, оптимизации сайтов и так далее.
Вреда может и не быть, но и большой пользы также не будет
Посетители с поисковых систем на молодом ресурсе неплохо растут и без ссылок.
Если новые тайтлы не будут переспамлены, то на индексации они не должны отразиться. Может только измениться посещаемость, так как тег title один из самых важных факторов ранжирования. Если посетителей с поисковиков на данный момент не много, то можно смело менять. В противном случае, лучше отдельно сохранить старые тайтлы. В случае существенной потери посетителей с поисковых систем будет возможность восстановить все как было
Для улучшения индексации страниц интернет-магазина нужно проверить следующие пункты:
Вообще, нормальный сайт должен наиболее полно индексироваться без помощи внешних факторов. Но если со временем никак не удается добавить проект в индекс на 90-100%, то можно применить и ссылочную артиллерию в легких масштабах (ссылки с качественных тематических ресурсов на документы вне индекса, а также с трастовых общетематических, социальные сигналы).
Если названия рубрик не пересекаются друг с другом (рыбки, хомяки, кошки, собаки и так далее), то вряд ли из-за этого. Чаще бывает из-за title, h1-h3, strong, переспам ключевыми словами по тексту (“тошнота”). В любом случае, если есть сомнения по поводу дублированных категорий, то их можно убрать. Не так часто пользователи смотрят рубрики в футере Если же в рубриках повторяются одни и те же ключевики (либо 1 слово), то нужно переработать такой рубрикатор.
Тот сайт можно было отнести, скорее, к MFA Иногда есть смысл использовать не только графические, но и текстовые объявления. Важный фактор — тематика проекта. В разных тематиках заработок на одном и том же количестве посетителей может существенно отличаться. Не забывайте грамотно располагать объявления в коде (вверху должны быть самые кликабельные). Ставьте эксперименты: в онлайн-заработке нет одной формулы для всех ресурсов – каждый проект индивидуален и требует такого же подхода
Параметры и показатели смогут перенестись на новые страницы, но будут ли полезно данное мероприятие
На самом деле, данная проблема мне хорошо знакома и я решил обратиться к первоисточнику — написал письмо в службу поддержки Яндекса
На что был получен емкий, но не совсем полный ответ:
Для себя я решил, что множественное повторение цитат на форуме и их большая вложенность ничего хорошего не принесут, поэтому подобные конструкции лучше редактировать, доводя до приличного вида. На других проектах цитаты использовать можно, но в меру. В любом случае, каких-то особых отношений к ним у поисковых систем нет. Скорее всего, они относятся к ним, как к обычному тексту.
Я читал предположения, что рекламируясь в Яндекс.Директе, ресурс получает бонус в поисковой выдаче, но не пинок
За последний месяц CTR у данного блока 0,55%. Не очень высокий. Но это не говорит о том, что на всех подобных проектах рекламные блоки после статей будут иметь подобный CTR. Дизайн и тематика — немаловажные факторы. У меня есть ресурс, на котором в этом месте кликабельность стремится к 3%. Из рекламы там только один этот рекламный блок.
Если проект имеет неплохую поисковую аудиторию, то лучше тексты не удалять. На вашем месте я бы выбрал редактирование, которое бы привело статьи в человеческий вид: наглядная структура, хорошая читабельность, корректное употребление ключевых слов, отсутствие переспама. На сегодня все! Если у вас есть еще вопросы, то отправляйте их ко мне на почту. Вероятно, они будут опубликованы в одном из следующих выпусков. Если же необходимо что-то уточнить или дополнить по вышесказанному, то оставляйте ваши комментарии ниже Статьи по теме:
|
Posted: 11 Sep 2014 06:51 AM PDT В комментариях пришел интересный вопрос: Как вы считаете, какую стратегию выбрать при продвижении молодого сайта? Если сайту, скажем, нет и 3 месяцев. По сколько внешних ссылок можно ставить без пессимизации со стороны поисковых систем? По верхам я ответила там. А ниже — более развернутый ответ. Ссылки на молодой сайт выполняют несколько задач: 1. Для быстрой [...] |
Нужен текст для сайта? Держи 5 баксов бесплатно Posted: 27 Aug 2014 03:31 PM PDT Данный пост меня попросил написать хороший знакомый Арик. Арик владеет двумя студиями контента. Одна из них – уже давно известная kingsofcontent.biz, вторая – достаточно молодая godsofcontent.biz. И чем хороши “Боги контента”, так это тем, что заказчик платит только после того, как ему понравилась статья. Сервис еще молодой и чтобы его разрекламировать Арик готов выложить со своего кармана стопку купюр. Каждому по 3-5 баксов на то, чтобы юзеры смогли протестировать биржу. Как бесплатно получить 5$ для заказа текстов от GodsOfContent?
И помните, чем быстрее вы начнете заказывать мастер контент (фраза из инструкции ассесоров google – характеризируется размером статьи от 5000 знаков и полностью раскрывающим тему), тем быстрее, больше и стабильнее у вас будет и денег и трафика и пользователей. Почему тексты GodsOfContent значительно увеличивают посещаемость сайта?Кстати, в GodsOfContent самая выгодная среди контент-бирж партнерская программа. Какие результаты ожидать от текстов богов контента?Все результаты без seo и покупки ссылок. Только за счет контента и только. Получайте 5$ бесплатно и делайте выводы о GodsOfContent сами, так как у Вас есть свои мозги и будет свой опыт с этим сервисом. UPD. И еще, Арик подсказал, что у него на бонусы есть 1500 долларов, так что поспешите, после того, как 500 человек получат бонус, акция может закончиться |
Posted: 21 Aug 2014 03:37 PM PDT Предыдущий лот закрыт. Днем ставка выросла до 10 000 руб, вечером один пользователь сделал шаг сразу до 20 000 руб. Пока жду ответа от победителя, если ставка не подтвердится, лот уйдет предпоследнему участнику аукциона. А это означает, что сайт с доходом от AdSense уйдет за окупаемость в 6 месяцев! Сегодня новый лот. Года три назад это был популярный SEO блог. Лот #2 тИЦ – 20, PR 1, сайту 7 лет! DMOZ Трафика почти нет, стата http://www.liveinternet.ru/stat/steelpear.com Монетизировался через продажу ссылок, продано было на 10 к.р.. Последний год сайт лежит без телодвижений. Дохода, соответственно, сейчас нет Внимание, так как блог раньше был популярным, вместе с ним покупатель получит RSS канал, на котором сейчас 136 подписчиков http://awesomescreenshot.com/01f3cs3145 Правила аукциона 1. Ставки начинаются с 1000 руб и шаг кратный 1000 руб |
Posted: 20 Aug 2014 06:21 PM PDT У меня есть парочка сайтов, которыми я уже давно не занимаюсь. Лежат они себе на хостинге и спят. А тут пришло время продлять хостинг и решил почистить все. В общем пачка небольших сайтов выставлена на продажу. За неделю все уйдет с молотка, но по следующим правилам: 1. Каждый день буду выставлять 1 сайт А это значит, что нет никаких оптимальных сумм и прочего барахла. Если поставит один человек 1000 руб в 13:00 и до окончания суток его ставку никто не перебьет – значит за 1000 руб сайт и уходит, пускай даже на Телдери за него можно было выторговать 20 000 руб. Ставки ставить в комментариях. По сайту отдаю БД и либо пуш домена, либо сразу доступ в панель регистратора. Лот 1Блог web-dok.ru Доход Напонимаю, ставки можно ставить до 00:00 22.08.2014. Победитель будет объявлен уже через 15 часов. СТАРТ – 1000 руб.. UPD. Пароль к стате “sergeisok” www.liveinternet.ru/stat/web-dok.ru/ Период, когда стата не считалась – это период, когда менял дизайн. Тогда решил поставить новый диз, снять AdSense и развить проект преждевременно не мотенизируя, но вскоре забил. Год висел новый диз, потом все вернул обратно, шаблон со счетчиком и кодами AdSense появился обратно. Но так как посещаемость упала, то и упал доход. Вот скрин дохода с сайта http://awesomescreenshot.com/0523cm6if7
|
Posted: 25 Feb 2014 09:54 AM PST Хіба в колінах згинається людина? Микола Куліш Сегодня будет необычный пост, мало укладывающийся в рамки данного блога. Тем не менее — я считаю своим долгом рассказать от себя о том, что происходит сейчас в Украине, у нас в Херсоне, о том, что я думаю о Евромайдане и самых последних событиях. Пост предназначен в первую очередь [...] |
Почему я убрала рекламу GoogleAdsense со своих сайтов Posted: 29 Nov 2013 02:07 AM PST или Новая битва Вот о чём очень редко или даже никогда не рассказывают на всяких стартап-курсах о создании сайтов, — так это о том, что если Ваши тематически-уникальные и нежно лелеемые Интернет-проекты станут хоть чуть-чуть заметнее и более-менее посещаемые, то вполне возможно, что вам придётся достаточно часто за них сражаться. О таких «битвах» я уже [...] |
Сопровождение сайтов, развитие вебмастера Posted: 10 Nov 2013 11:00 AM PST У меня появился новый сайт. Сколько раз я уже зарекалась, что не буду делать новые сайты! В свое оправдание могу сказать одно: «Я его не делала». Но он у меня таки появился. Как, откуда? Пару недель назад вКонтакте произошел разговор. Цитирую дословно. Моя любимая доченька спрашивает: - Мама, а ты знаешь такое Друпал или Друпол? [...] |
You are subscribed to email updates from RSS blogger 3 To stop receiving these emails, you may unsubscribe now. | Email delivery powered by Google |
Google Inc., 1600 Amphitheatre Parkway, Mountain View, CA 94043, United States |
0 comments:
Post a Comment